Жители плато Наска были земледельцами, около 200 года до нашей эры поселившимися вдоль русел рек, прорезающих сухие низины южного побережья Перу. Отвоёвывая жизненное пространство у суровой природы, они строили каналы и подземные акведуки, по которым грунтовые воды стекали в резервуары. Каменных строений у этого народа не было, и самое загадочное его творение запечатлено на земле — линии Наска.
Обезьяна, паук, косатка, птицы, деревья и цветы — порой по несколько сотен метров в длину, а поверх них и вокруг — прямые, треугольники, трапеции, спирали. Этот замысловатый земляной гобелен создавался на протяжении сотен лет. Для чего нужны были эти линии, неизвестно; по одной версии, они выполняли ритуальные функции, связанные с водой и посевами. Линии Наска по-прежнему отчётливо видны в пустынях южного Перу.
Линии Наска — геоглифы, рисунки на земле. Их создавали, удаляя потемневшие окислившиеся камни и обнажая землю более светлого оттенка. В стабильном климате пустыни линии сохранялись веками
Когда я только начал изучать типографику, она показалась мне довольно скучной. Очаровала она меня лишь в тот момент, когда мне удалось соотнести её с собственным восприятием мира.
Нет цвета лучше чёрного. Есть много других цветов, подходящих и удачных, но все они присущи цветкам.
Как графический дизайнер я обожаю сотрудничество. Я не хочу сидеть на каком-то холодном чердаке и в одиночестве курить Camel без фильтра, вся перепачкавшись краской — потому что я слишком люблю печатные листы.