Завершён индийский эпос

Около 300 года нашей эры

После многих столетий устной традиции два великих индийских эпоса — «Махабхарата» и «Рамаяна» — обрели окончательный письменный вид. Возникшие как народные сказания, к 300 году эти произведения наполнились темами индуистской философии. Повествующая о древних битвах «Махабхарата» и рассказывающая любовную историю «Рамаяна» населены богами и богинями, которые излагают свои взгляды на дхарму — этический кодекс индуизма.

В отличие от отрешённых от всего земного Упанишад, «Махабхарата» и «Рамаяна» приближали индуизм к простым людям, обещая спасение тем, кто трудится, не нарушая границ кастовой системы. «Бхагавадгита», часть «Махабхараты» с размышлениями о природе и цели существования, считается главным сакральным текстом индуизма.

В школах веданты, одного из философских направлений индуизма, изучающего природу реальности, основополагающими сакральными текстами считаются «Бхагавадгита», Упанишады и «Брахма-сутры»


На миниатюре XIV века Кришна сражается с ядовитым змеем Калией
На миниатюре XIV века Кришна сражается с ядовитым змеем Калией

Однажды я читал о принципах стандартного и нестандартного мышления. Если ты копаешь яму и она оказывается не на том месте, то копать глубже бесполезно. Нестандартное мышление заключается в том, что ты оставляешь эту яму и начинаешь копать в другом месте.

Нужно, чтобы время, которое вы проводите за работой над какой-либо вещью, было таким же интересным и продуманным, как сама вещь.

Бог хранит нас от изменчивого творчества шрифто-маньяков.

Помидор — один из даров жителей Америки европейцам
Колумбов обмен
Хотя на пути к вожделенным Островам пряностей Христофор Колумб самих пряностей ...
Далай-Лама в 1989 году на вручении Нобелевской премии мира
Далай-лама XIV
Из нобелевской речи, 1 989 года Я польщён, смущён и глубоко тронут тем, что вы ...