После многих столетий устной традиции два великих индийских эпоса — «Махабхарата» и «Рамаяна» — обрели окончательный письменный вид. Возникшие как народные сказания, к 300 году эти произведения наполнились темами индуистской философии. Повествующая о древних битвах «Махабхарата» и рассказывающая любовную историю «Рамаяна» населены богами и богинями, которые излагают свои взгляды на дхарму — этический кодекс индуизма.
В отличие от отрешённых от всего земного Упанишад, «Махабхарата» и «Рамаяна» приближали индуизм к простым людям, обещая спасение тем, кто трудится, не нарушая границ кастовой системы. «Бхагавадгита», часть «Махабхараты» с размышлениями о природе и цели существования, считается главным сакральным текстом индуизма.
В школах веданты, одного из философских направлений индуизма, изучающего природу реальности, основополагающими сакральными текстами считаются «Бхагавадгита», Упанишады и «Брахма-сутры»
Наиболее выдающиеся образцы графического дизайна, изменившие наш взгляд на мир, зачастую служат для самых приземлённых вещей: это может быть реклама чернил, сигарет, свечей зажигания или машинного оборудования.
В дизайне упаковок хорошо то, что их очень легко исследовать — просто пойдите в любой супермаркет или, ещё лучше, в продуктовый магазин. Это настоящие музеи.
В древности прописные буквы (единственные буквы, которые использовались в то время) рисовали грифельными карандашами или высекали специальными инструментами. Форма букв была тесно связана с этими инструментами.