Трактат Бальдассарре Кастильоне о придворном этикете, опубликованный в 1 528 году, быстро стал популярным в Европе. Кастильоне служил при славившемся интеллектуальной утонченностью дворе итальянского герцога Урбино.
Классический для эпохи Возрождения труд, «Придворный» не столько учил этикету, сколько давал образ идеального общества, где соединяются политика, рыцарство и культура. Завершала книгу дискуссия о любви, которая, согласно представлениям той эпохи, должна восходить от физической к духовной и достигать слияния с Божественным.
Вышедший в 1 561 году английский перевод «Придворного» способствовал формированию идеалов елизаветинской Англии и распространению образования. Великий художник Рафаэль запечатлел Кастильоне на портрете
Слова «графический дизайнер», «архитектор» или «промышленный дизайнер» застревают у меня в горле: когда я произношу их, то чувствую ограниченность, специализацию в рамках профессии; я вижу отношение к обществу и установленный порядок, неудовлетворительный и несовершенный. Этого убогого набора терминов недостаточно для того, чтобы во всей полноте раскрыть до сих пор так и не выявленную до конца сущность дизайнера.
Я люблю свою студию. Она расположена над Dunkin’ Donuts в старом и запущенном четырёхэтажном здании между Четырнадцатой улицей и Шестой авеню на Манхэттене. Она сравнительно недорогая по меркам Нью-Йорка, что даёт мне больше свободы в работе. Это, конечно, дыра, но это моя дыра.
Напечатанный лист побеждает пространство и время. Напечатанный лист и бесконечность книги сами должны быть преодолены. Электрическая библиотека.