Усовершенствована паровая машина

В 1 763 году Джеймс Уатт начал работу по усовершенствованию первой паровой машины Ньюкомена, которая, при всей полезности, слыла крайне неэффективной. Уатт был одним из многих рационализаторов, пытавшихся повысить эффективность паровых двигателей. Однако это было технически невозможно до появления нескольких станков — например, станка для расточки цилиндров, важных деталей парового двигателя.

Такой станок сконструировал в 1 769 году Джон Смитон, первый британский гражданский инженер. В 1 775 году Джон Уилкинсон усовершенствовал станок Смитона, сделав расточку гораздо более точной, а работу цилиндров — более надёжной. Наконец, в 1 797 году Генри Модели изобрёл винторезный станок, позволивший наладить промышленное производство стандартных винтов.


Усовершенствована паровая машина

Не переживайте из-за денег, пользуйтесь ими.

Чёрная буква, чёрная кожа, чёрное бельё, чёрные следы, чёрный галстук, чёрная коробка, чёрное платье, чёрная рамка, превращающая белый лист в некролог. Глубина чёрного цвета позволяет передать любое содержание и сделать его более выпуклым.

Все жалуются, что всё было сделано до нас, но мы даже и не начинали! В рукавах у хороших людей припрятано невероятное количество новых фокусов.

Двигатель спортивного автомобиля
Двигатель внутреннего сгорания
Паровые машины играли колоссальную роль в промышленной революции, но у паровых ...
Вирус жёлтой лихорадки
Джон Моран
Мемуары «Подопытного кролика» Ко времени, когда майор Рид завершил свою ...