Усовершенствована паровая машина

В 1 763 году Джеймс Уатт начал работу по усовершенствованию первой паровой машины Ньюкомена, которая, при всей полезности, слыла крайне неэффективной. Уатт был одним из многих рационализаторов, пытавшихся повысить эффективность паровых двигателей. Однако это было технически невозможно до появления нескольких станков — например, станка для расточки цилиндров, важных деталей парового двигателя.

Такой станок сконструировал в 1 769 году Джон Смитон, первый британский гражданский инженер. В 1 775 году Джон Уилкинсон усовершенствовал станок Смитона, сделав расточку гораздо более точной, а работу цилиндров — более надёжной. Наконец, в 1 797 году Генри Модели изобрёл винторезный станок, позволивший наладить промышленное производство стандартных винтов.


Усовершенствована паровая машина

Считается, что эго не должно быть вовлечено в графический дизайн. Однако я замечаю, что чем больше отношусь к работе как к чему-то личному, тем успешнее, убедительнее и интереснее оказывается она в конечном счёте. И я не помню ни одного исключения из этого правила.

Моя мечта — сделать так, чтобы люди работали над безнадёжными проектами. В них будут зарождаться новые идеи.

Я уже работаю над шрифтом будущего.

Двигатель спортивного автомобиля
Двигатель внутреннего сгорания
Паровые машины играли колоссальную роль в промышленной революции, но у паровых ...
Вулкан Кракатау
Кракатау
Супруга инспектора. Кетимбанг, 1883 год Вдруг стало очень темно. Последнее, что я ...