Усовершенствована паровая машина

В 1 763 году Джеймс Уатт начал работу по усовершенствованию первой паровой машины Ньюкомена, которая, при всей полезности, слыла крайне неэффективной. Уатт был одним из многих рационализаторов, пытавшихся повысить эффективность паровых двигателей. Однако это было технически невозможно до появления нескольких станков — например, станка для расточки цилиндров, важных деталей парового двигателя.

Такой станок сконструировал в 1 769 году Джон Смитон, первый британский гражданский инженер. В 1 775 году Джон Уилкинсон усовершенствовал станок Смитона, сделав расточку гораздо более точной, а работу цилиндров — более надёжной. Наконец, в 1 797 году Генри Модели изобрёл винторезный станок, позволивший наладить промышленное производство стандартных винтов.


Усовершенствована паровая машина

У меня хранится целая пачка календарей, которыми я когда то пользовался. Время от времени я открываю календарь за 1991 год и смотрю на все эти записи, казавшиеся тогда такими важными: встречи, из за которых я очень волновался; дела, по-поводу которых мне звонили по четыре раза в день. И я думаю: куда всё это делось? Где это сейчас? Всё исчезло. Единственное, что всегда остаётся с нами, — это работа.

Когда проект оказывается провальным, мы объясняем это тем, что что то пошло не так на стадии переговоров, но это не отменяет того факта, что мы пытались служить идее, в которую верили.

Мне всегда интереснее было привлекать внимание к странице, чем к себе.

Рисунок из книги Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера»
Путешествия Гулливера
Книга о путешествиях Лемюэля Гулливера, хирурга, а затем капитана нескольких ...
Коротковолновый радиоприёмник в пластмассовом корпусе — передовая техника 1 920-х годов
Пластмассы
Без нового типа материалов, открытого Джоном Хайаттом, сегодня не может обойтись ...