В 1 782 году английский керамист и владелец посудной мануфактуры Джозайя Веджвуд изобрёл пирометр — прибор, который позволял измерять температуру внутри печи для обжига керамики. На протяжении 20 лет Веджвуд вводил новые технологии и совершенствовал производство керамики.
Пирометр позволил определять температуру объекта в печи, измеряя его излучение, — при этом отпадала необходимость в непосредственном контакте с объектом. До изобретения пирометра процесс контролировал высокооплачиваемый специалист: он должен был определять степень обжига керамики на глаз, полагаясь только на свой опыт. Пирометр перевёл этот процесс на научные рельсы и сделал доступным всем.
Очень тонка грань между гладкостью, ожидаемой современными взглядами и технологиями, и искусственно помятым видом, который делает вещи нарочито шероховатыми.
Разрабатывая логотип, мы всегда заглядываем далеко вперёд. Он должен быть достаточно современным, для того чтобы отражать настоящий момент, и в то же время не быть трендовым, чтобы не устареть раньше времени. Как гласит поговорка, «ничто не тупится быстрее, чем лезвие ножа».
Все жалуются, что всё было сделано до нас, но мы даже и не начинали! В рукавах у хороших людей припрятано невероятное количество новых фокусов.