Появление общедоступной прессы в США

Благодаря развитию типографского дела и производства бумаги в 1 833 году в США появляется так называемая «грошовая пресса» — дешёвые политически независимые газеты, которые продавались за 1 пенни (другие издания стоили до 6 центов). Это означало, что новости становились доступны всем. Считается, что первой успешной газетой такого типа была «Нью-Йорк сан», основанная Бенджамином Дэем.

«Грошовая пресса» быстро расплодилась, и началась конкуренция за сенсации. В отличие от газет, которые писали о политике и служили рупорами партий, здесь упор делался на криминальную хронику и волнующие истории из обыденной жизни. Успех новой прессы сопровождался стремительным ростом тиражей.

Если прежде самая популярная в Нью-Йорке газета расходилась в количестве всего 4 500 экземпляров, то уже в 1 845 году ньюйоркцы ежедневно покупали 15 000 экземпляров «Нью-Йорк сан».


Появление общедоступной прессы в США

Главная проблема графического дизайна сегодня: веришь ли ты ему. Дело больше не в миссии дизайнера — каждый творец в конце концов продаёт свою душу. Я этого не сделал — и что же? Люди называют меня одним из самых известных дизайнеров в мире, и я не нажил на этом денег.

Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.

Мне всегда интереснее было привлекать внимание к странице, чем к себе.

Витраж с изображением Святого Петра и Святого Павла в окне церкви
Становление христианства
От робких ростков к мировой религии. После распятия Иисуса из Назарета его ...
Vickers Vimi в полёте над океаном
Авиация и военная техника
Военное применение авиации началось с первых дней её существования: китайцы ...