Появление общедоступной прессы в США

Благодаря развитию типографского дела и производства бумаги в 1 833 году в США появляется так называемая «грошовая пресса» — дешёвые политически независимые газеты, которые продавались за 1 пенни (другие издания стоили до 6 центов). Это означало, что новости становились доступны всем. Считается, что первой успешной газетой такого типа была «Нью-Йорк сан», основанная Бенджамином Дэем.

«Грошовая пресса» быстро расплодилась, и началась конкуренция за сенсации. В отличие от газет, которые писали о политике и служили рупорами партий, здесь упор делался на криминальную хронику и волнующие истории из обыденной жизни. Успех новой прессы сопровождался стремительным ростом тиражей.

Если прежде самая популярная в Нью-Йорке газета расходилась в количестве всего 4 500 экземпляров, то уже в 1 845 году ньюйоркцы ежедневно покупали 15 000 экземпляров «Нью-Йорк сан».


Появление общедоступной прессы в США

Одни пьянеют от бутылки дешёвого вина, другие — от изучения старинных графических знаков.

Буквы — своеобразные объекты, которые читатели способны воспринимать в единстве. Можно создать буквы такой формы, что по отдельности их никто не узнает, но можно будет прочесть их, если поставить рядом друг с другом.

Каждый шрифт хочет знать: «Не толстоват ли я в этом абзаце?» Всё дело в контексте. Шрифт может выглядеть идеально тонким на экране, но в печатном варианте оказаться громоздким и бесформенным. У шрифта Mrs. Eaves узкая талия и маленькое тело.

Генри Гудзон
Абакук Прикетт
Воспоминания об экспедиции Генри Гудзона, 1 610 год Когда мы были ночью среди льдов, ...
Цветная модель двойной спирали ДНК
Генетические карты
С тех пор как в 1 953 году Фрэнсис Крик и Джеймс Уотсон на основе рентгенограмм, ...