Железные дороги превращаются в корпорации

В 1 840-х годах стремительно растущая железно-дорожная индустрия США потребовала профессионального управления. В отличие от ряда европейских стран, где компактной сетью железных дорог могли управлять государство или инвестор, в США строительство, эксплуатация и обслуживание путей требовало огромных затрат. Железнодорожные компании, насчитывавшие десятки тысяч работников, выходили на фондовые биржи и, продавая свои акции, получали необходимые доходы.

Вскоре, однако, стало ясно, что компаниями такого масштаба нельзя управлять, как небольшими фирмами. Появились профессиональные управляющие, которые создавали то, что со временем превратилось в современные корпорации. Управляющие вводили новые бизнес-модели — например, организационные схемы. Формировалась корпоративная иерархия.

Корпоративное устройство и новый стиль ведения бизнеса, которые привели железные дороги к успеху, стали активно перенимать в других отраслях промышленности.


Железные дороги превращаются в корпорации

Уважение смысла совершенно необходимо в нашем деле. Неважно, идёт ли речь о тушёных бобах, будущем человечества или о чём бы то ни было ещё.

Я настоящий сеточник.

Дизайн — это способ смотреть на мир. Вы создаёте артефакт или систему с определённым набором условий, инфраструктуру или устройство, тем самым решив половину уравнения, а остальное вы предоставляете всем, кто захочет принять участие.

Психотропные препараты стали популярны в XX веке
Психоактивные вещества
Психоактивные вещества воздействуют на чувственное восприятие и процесс ...
Сталин (Джугашвили), Иосиф Виссарионович
Иосиф Виссарионович Сталин
Из речи по поводу смерти Ленина, 1 924 год Двадцать пять лет пестовал товарищ Ленин ...