Железные дороги превращаются в корпорации

В 1 840-х годах стремительно растущая железно-дорожная индустрия США потребовала профессионального управления. В отличие от ряда европейских стран, где компактной сетью железных дорог могли управлять государство или инвестор, в США строительство, эксплуатация и обслуживание путей требовало огромных затрат. Железнодорожные компании, насчитывавшие десятки тысяч работников, выходили на фондовые биржи и, продавая свои акции, получали необходимые доходы.

Вскоре, однако, стало ясно, что компаниями такого масштаба нельзя управлять, как небольшими фирмами. Появились профессиональные управляющие, которые создавали то, что со временем превратилось в современные корпорации. Управляющие вводили новые бизнес-модели — например, организационные схемы. Формировалась корпоративная иерархия.

Корпоративное устройство и новый стиль ведения бизнеса, которые привели железные дороги к успеху, стали активно перенимать в других отраслях промышленности.


Железные дороги превращаются в корпорации

Скорее всего, в понедельник или среду я буду заниматься тем же, чем в субботу и воскресенье. Я не разделяю свою жизнь на работу и развлечения.

Я стараюсь подбирать в нашу студию любознательных и увлечённых людей. Но постоянно приходится думать о том, кого взять следующего, поскольку любознательность лидеров нашей команды зачастую приводит к тому, что они увлекаются чем-то другим. Невозможно удержать сияние — наслаждайтесь его блеском, а затем отпустите.

Я уже работаю над шрифтом будущего.

Пирамида Кукулькана в Чичен-Ице
Бессмертие майя
Покорив в начале XVI века ацтеков, Эрнандо Кортес отправил войска на юг в расчёте на ...
Искусственное сердце: «Джарвик 7»
Барни Кларк
Джордж Рейн, «Нью-Йорк Таймс», 1 982 год Доктору Кларку, дантисту на пенсии из Сиэтла ...