Элиас Хоу патентует швейную машину

В 1 846 году Элиас Хоу запатентовал первую пригодную для работы швейную машину, совершив тем самым революцию в швейном и сапожном деле. Говорят, в юности Хоу услыхал, что человек, который изобретёт машину, умеющую шить, непременно разбогатеет. Полный решимости, он бился над задачей три года. В его машине использовалась игла с ушком у острия, стежок был двойной, и шила она несравненно быстрее, чем швея.

В США, однако, изобретение поначалу не прижилось, и Хоу переехал в Англию, где доработал машину и шил с её помощью обувь. Богачом, вопреки своим надеждам, он не стал. Вернувшись в Соединённые Штаты, он обнаружил, что его патент повсеместно нарушается. После долгих судебных разбирательств Хоу добился права на отчисления за производство всех швейных машин, обладавших характеристиками его изобретения, и разбогател.

В 1 860 году в США было выпущено более 110 000 швейных машин, а магазины были завалены готовым платьем и обувью.

Вернувшись в США, Хоу узнал, что один конкурент успешно торгует швейными машинами, в которых игла движется не вбок, а вверх-вниз. Звали этого конкурента Исаак Зингер


Элиас Хоу патентует швейную машину

Слова «графический дизайнер», «архитектор» или «промышленный дизайнер» застревают у меня в горле: когда я произношу их, то чувствую ограниченность, специализацию в рамках профессии; я вижу отношение к обществу и установленный порядок, неудовлетворительный и несовершенный. Этого убогого набора терминов недостаточно для того, чтобы во всей полноте раскрыть до сих пор так и не выявленную до конца сущность дизайнера.

Новая книга требует новых писателей. Чернильница и гусиные перья мертвы.

Перспектива изменений, приносимых стремительным информационным потоком, сейчас настолько велика, что нам попросту некогда передохнуть — у нас нет неподвижной картинки, которую можно было бы созерцать на досуге.

Христофор Колумб
Христофор Колумб
«Дневник первого путешествия», 1 492 годЧетверг, 9 августа. Адмиралу удалось ...
Орегонская железная дорога, США 1 905 год
Железные дороги
Хотя первые железные дороги — на конной тяге — появились на рудниках ещё в XVI веке ...