Запуск «Пони-экспресс»

До установления телеграфной связи новости с одного побережья Соединённых Штатов на другое доставляла «Пони-экспресс». Открытая в апреле 1 860 году компания перевозила почту между штатами Миссури и Калифорния. Всадники передавали друг другу почту как безостановочную эстафету, покрывая расстояние в 3 000 километров за 10 дней и пересекая штаты Канзас, Небраска, Колорадо, Вайоминг, Юта, Невада и Калифорния.

Всадник преодолевал в среднем 120-150 километров, а коней меняли каждые 15-20 километров, для чего было построено больше сотни станций. В курьеры брали молодых парней, в том числе будущих героев Дикого Запада Уильяма «Буффало Билла» Коди и Роберта «Пони Боба» Хаслама. Почтовая служба нравилась американцам, но её содержание приносило убытки. В октябре 1 861 года заработал трансконтинентальный телеграф, и это было начало конца «Пони-экспресс». Компания закрылась, оставив огромные долги.


Запуск «Пони-экспресс»

Графический дизайнер обычно делает сотни набросков, чтобы потом выбрать всего один из них.

Дизайнер тоже участвует в повествовании. Элементы, которыми мы владеем, не имеют непосредственного отношения к рассказу, но являются способами выражения: типографика, линия, форма, цвет, контраст, масштаб, плотность и так далее. Мы изъясняемся с помощью своих средств, буквально между строк.

Дизайн — это способ смотреть на мир. Вы создаёте артефакт или систему с определённым набором условий, инфраструктуру или устройство, тем самым решив половину уравнения, а остальное вы предоставляете всем, кто захочет принять участие.

Евро — самая современная разновидность бумажных денег
Появление бумажных денег
В разных культурах деньги исполняли разные функции и принимали разнообразные ...
Афиша концерта Шёнберга, 1 913 год
Абстрактное искусство
Вначале XX века деятели искусства экспериментировали с новыми формами, стремясь ...