В 1 881 году началось сотрудничество чикагского архитектора Луиса Генри Салливена с хозяином архитектурного бюро Данкмаром Адлером — сотрудничество, изменившее облик архитектуры. Вместе с ещё несколькими архитекторами и инженерами они образовали направление, ставшее известным как чикагская архитектурная школа.
В её недрах зародилось сочетание конструктивной простоты и смелости технических решений. Используя новый тип каркаса из стали, зодчие чикагской школы застроили небоскрёбами свой город. Самые известные из чикагских небоскрёбов — 10-этажное здание Компании жилищного страхования (1 884 — 1 885) и 10-этажный «Аудиториум» (1 889).
Среди сотрудников Салливена и Адлера большие надежды подавал юный чертёжник Фрэнк Ллойд Райт. Впоследствии он стал самым известным архитектором в истории Америки
Слова «графический дизайнер», «архитектор» или «промышленный дизайнер» застревают у меня в горле: когда я произношу их, то чувствую ограниченность, специализацию в рамках профессии; я вижу отношение к обществу и установленный порядок, неудовлетворительный и несовершенный. Этого убогого набора терминов недостаточно для того, чтобы во всей полноте раскрыть до сих пор так и не выявленную до конца сущность дизайнера.
Модульная сетка — это поддержка, а не гарантия.
Самая прекрасная вещь — это чистый лист бумаги до того, как вы нанесёте на него что-нибудь карандашом или ручкой.