Первый функциональный автомобиль

Многолетний труд немецкого инженера Карла Бенца, работавшего над созданием «самодвижущегося экипажа» с четырёхтактным двигателем (изобретением Николауса Отто), увенчался успехом в 1 885 году. Автомобиль Бенца работал на бензине, был оснащён системой зажигания, радиатором водяного охлаждения и коробкой передач. У него было одно сиденье и три колеса, частота оборотов двигателя составляла 250 об/мин.

В 1 886 году Бенц запатентовал свой первый автомобиль «Патент-Моторваген» и в том же году выпустил его в продажу. В 1 893 году он выпустил четырёхколесную модель. Позже компания Бенца объединилась с предприятиям другого пионера автоиндустрии — Готтлиба Даймлера.

Первые «Мерседесы» компания «Даймлер-Бенц» выпустила в 1 900 году. Это были гоночные автомобили, названные по имени дочери одного из первых заказчиков — австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека


Первый функциональный автомобиль

Уважение смысла совершенно необходимо в нашем деле. Неважно, идёт ли речь о тушёных бобах, будущем человечества или о чём бы то ни было ещё.

Нет такого цвета, который я отказался бы использовать, — за исключением шартрёза.

Все жалуются, что всё было сделано до нас, но мы даже и не начинали! В рукавах у хороших людей припрятано невероятное количество новых фокусов.

Вольтер (Франсуа Мари Аруэ)
Вольтер
«Кандид, или оптимизм» В Вестфалии, в замке барона Тун-дер-тен-Тронка, жил юноша, ...
Далай-Лама в 1989 году на вручении Нобелевской премии мира
Далай-лама XIV
Из нобелевской речи, 1 989 года Я польщён, смущён и глубоко тронут тем, что вы ...