Первый функциональный автомобиль

Многолетний труд немецкого инженера Карла Бенца, работавшего над созданием «самодвижущегося экипажа» с четырёхтактным двигателем (изобретением Николауса Отто), увенчался успехом в 1 885 году. Автомобиль Бенца работал на бензине, был оснащён системой зажигания, радиатором водяного охлаждения и коробкой передач. У него было одно сиденье и три колеса, частота оборотов двигателя составляла 250 об/мин.

В 1 886 году Бенц запатентовал свой первый автомобиль «Патент-Моторваген» и в том же году выпустил его в продажу. В 1 893 году он выпустил четырёхколесную модель. Позже компания Бенца объединилась с предприятиям другого пионера автоиндустрии — Готтлиба Даймлера.

Первые «Мерседесы» компания «Даймлер-Бенц» выпустила в 1 900 году. Это были гоночные автомобили, названные по имени дочери одного из первых заказчиков — австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека


Первый функциональный автомобиль

Пожалуй, мои работы иногда слишком сильно похожи на меня. Мне очень сложно избавиться от этого, исключить себя из своих работ. Иначе останется лишь Helvetica на белом фоне.

Мы используем сетки в нашей работе, но нам кажется, что мы делаем это совсем не так, как, например, поздние швейцарские дизайнеры модернисты вроде Йозефа Брокмана. Хотя нам действительно нравится работать с сеткой, мы бы не осмелились назвать себя настоящими сеточниками.

Все жалуются, что всё было сделано до нас, но мы даже и не начинали! В рукавах у хороших людей припрятано невероятное количество новых фокусов.

Фреска, изображающая богато одетых, оживлённо жестикулирующих минойских женщин. (Люди кажутся запечатлёнными в момент движения или в порыве чувств, а не застывшими в искусственных, неловких позах)
Минойская цивилизация Крита
На фоне других ярких цивилизаций Древнего мира минойцы прославились как народ, ...
Альберт Эйнштейн, 1 947 год
Альберт Эйнштейн
Роджер Розенблатт, журнал «Тайм» Почему он так важен для нашей эпохи? Не потому, ...