Генри Форд считал, что автомобили должны стать товаром массового потребления, поэтому производить их следует один за другим, чтобы каждый последующий был в точности похож на предыдущий — как спички на спичечной фабрике.
В 1 908 году Форд начал выпуск «модели Т». Методы поточного производства уже не были новинкой, но Генри Форд придал им небывалые масштабы, выпустив автомобиль, доступный средней американской семье. В первый же год было продано более 10 000 машин по цене 825 долларов. Из-за огромной популярности «Жестянки Лиззи», как прозвали новую модель, спрос на машины взлетел, и Форд смог довести до совершенства конвейерную систему, сделавшую его компанию лидером мирового автомобилестроения.
У меня много файлов, в которые я складываю всякую ерунду и никогда больше туда не заглядываю.
Я настоящий сеточник.
Я пытаюсь найти такой способ работы, который позволил бы мне сократить прослойку кретинов между мной и обществом.