Мечта о передаче движущихся изображений по-средством радиоволн стала реальностью в 1 925 году, когда шотландский инженер Джон Бэрд с помощью прибора, который он назвал телевизором, отобразил на экране человеческое лицо. Изображение передавалось электронным способом, но в телевизоре Бэрда использовалось механическое устройство, разработанное в конце XIX века немцем Паулем Нипковом, — вращающийся диск с отверстиями. Проходя через них, отражённый от изображаемого объекта свет приводил в действие фотоэлектрический элемент.
Для механического телевизора требовался чрезвычайно яркий свет, а изображения имели более низкое разрешение, чем в системах с применением электронно-лучевых трубок. Такие системы в 1 920-е годы в США разработали независимо друг от друга Фило Фарнсуорт и русский эмигрант Владимир Зворыкин. Их технология победила: в 1 930-е годы Би-би-си прекратила трансляции по системе Бэрда. Тем не менее он остался первопроходцем телевидения и впоследствии на базе электронно-лучевой трубки разработал цветной телевизор.
Никто так не любит аутентичность, как любит её графический дизайнер, и никто так не преуспевает в её симуляции.
У меня в штате было много по настоящему талантливых дизайнеров: я понимала, что хороша настолько, насколько хороши дизайнеры, с которыми я работаю. Поэтому я считаю наём сотрудников важнейшей частью моей работы.
С раннего детства мы отлично помним 26 букв алфавита. Сами по себе эти буквы не несут никакого смысла и неспособны передавать информацию. Однако, сложенные в слова, комбинации букв обретают огромную силу и становятся более точными, чем рисунок.