Начало пассажирской авиации

Когда в конце 1 935 года поступил в эксплуатацию самолёт «Дуглас ДС-3», многие ещё опасались летать, считая это слишком опасным или неудобным делом. ДС-3 изменил это отношение и подстегнул развитие коммерческих пассажирских полётов.

К 1 941 году в США интенсивность пассажирских авиаперевозок, измеряемая в человеко-милях, выросла впятеро. ДС-3 представлял собой прочный цельнометаллический моноплан. Убирающееся шасси уменьшало сопротивление воздуха и увеличивало дальность полёта до 2 000 километров. Самолёт мог пересечь страну, от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, за неполных 18 часов — на семь с лишним часов быстрее, чем прежде.

В 1 936 году на борту ДС-3 появилось 14 спальных мест для пассажиров, привыкших к комфорту спальных вагонов. К 1 939 году ДС-3 обслуживали большинство коммерческих рейсов по всему миру. Эта «рабочая лошадка» авиации служила людям на протяжении всего XX века.


«Дуглас ДС-3»
«Дуглас ДС-3»

Я хочу создавать красивые вещи, даже если никому нет до этого дела.

Когда Альберс читал лекции, он неизменно спотыкался по дороге к кафедре. Он также ронял свои записи. Немедленная симпатия аудитории. Я видел, как он делал это по меньшей мере двенадцать раз за девять месяцев. Совпадение?

Каждый раз, когда мне говорят о чём-то, что оно «должно» быть сделано так то и так то, я в конечном счёте обнаруживаю, что это «должно» означает совсем не то, что мы изначально подразумевали.

На этой картине 1899 года изображён эксперимент по вивисекции
Развитие анатомии: срез за срезом
Пионеры медицинских вскрытий проложили путь развитию хирургии. Простейшие ...
Трёхколёсный автомобиль Бенца. 1 885 год
Карл Бенц
Автомобиль был изобретён не сразу — над созданием самодвижущегося экипажа ...