Начало пассажирской авиации

Когда в конце 1 935 года поступил в эксплуатацию самолёт «Дуглас ДС-3», многие ещё опасались летать, считая это слишком опасным или неудобным делом. ДС-3 изменил это отношение и подстегнул развитие коммерческих пассажирских полётов.

К 1 941 году в США интенсивность пассажирских авиаперевозок, измеряемая в человеко-милях, выросла впятеро. ДС-3 представлял собой прочный цельнометаллический моноплан. Убирающееся шасси уменьшало сопротивление воздуха и увеличивало дальность полёта до 2 000 километров. Самолёт мог пересечь страну, от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, за неполных 18 часов — на семь с лишним часов быстрее, чем прежде.

В 1 936 году на борту ДС-3 появилось 14 спальных мест для пассажиров, привыкших к комфорту спальных вагонов. К 1 939 году ДС-3 обслуживали большинство коммерческих рейсов по всему миру. Эта «рабочая лошадка» авиации служила людям на протяжении всего XX века.


«Дуглас ДС-3»
«Дуглас ДС-3»

Будучи дизайнером, старайтесь, насколько это возможно, не гнаться за деньгами. Очень трудно не выйти из себя, когда какой-нибудь ублюдок отказывается вовремя заплатить за выполненную вами отличную работу.

Больше всего я боюсь, что кто-нибудь поймёт, что не должен обращать внимания на эту женщину за кулисами... Что кто-нибудь догадается, что я притворяюсь.

С раннего детства мы отлично помним 26 букв алфавита. Сами по себе эти буквы не несут никакого смысла и неспособны передавать информацию. Однако, сложенные в слова, комбинации букв обретают огромную силу и становятся более точными, чем рисунок.

Пальмы на необитаемом острове — классическая иллюстрация идеи изолированных экосистем
Распространение видов
Все растения и животные 250 миллионов лет назад имели общих предков на ...
Трёхколёсный автомобиль Бенца. 1 885 год
Карл Бенц
Автомобиль был изобретён не сразу — над созданием самодвижущегося экипажа ...