Начало пассажирской авиации

Когда в конце 1 935 года поступил в эксплуатацию самолёт «Дуглас ДС-3», многие ещё опасались летать, считая это слишком опасным или неудобным делом. ДС-3 изменил это отношение и подстегнул развитие коммерческих пассажирских полётов.

К 1 941 году в США интенсивность пассажирских авиаперевозок, измеряемая в человеко-милях, выросла впятеро. ДС-3 представлял собой прочный цельнометаллический моноплан. Убирающееся шасси уменьшало сопротивление воздуха и увеличивало дальность полёта до 2 000 километров. Самолёт мог пересечь страну, от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, за неполных 18 часов — на семь с лишним часов быстрее, чем прежде.

В 1 936 году на борту ДС-3 появилось 14 спальных мест для пассажиров, привыкших к комфорту спальных вагонов. К 1 939 году ДС-3 обслуживали большинство коммерческих рейсов по всему миру. Эта «рабочая лошадка» авиации служила людям на протяжении всего XX века.


«Дуглас ДС-3»
«Дуглас ДС-3»

Главная проблема графического дизайна сегодня: веришь ли ты ему. Дело больше не в миссии дизайнера — каждый творец в конце концов продаёт свою душу. Я этого не сделал — и что же? Люди называют меня одним из самых известных дизайнеров в мире, и я не нажил на этом денег.

Когда вы хорошо освоили правила, вы можете делать всё что угодно, даже плевать на них, но начать что-либо без базовой структуры невозможно.

Технические ограничения, когда они попадают в верные руки, превращаются в торжество простоты, и неудобные алфавиты становятся героями дня благодаря искусству типографа. Не существует плохих шрифтов.

Джованни Бокаччо
Джованни Бокаччо
«Декамерон». 1 350 — 1 353 годы Здесь в начале болезни у мужчин и женщин показывались ...
Исследователь Ирвинг Ленгмюр и Маркони. 1 922 год
От проводов к беспроводной связи
Прошло всего 25 лет с первого телефонного разговора, как случилось ещё более ...