Немецкий кинорежиссёр Лени Рифеншталь вызвала восторг и негодование своим фильмом «Триумф воли» — кинорепортажем со съезда нацистской партии в Нюрнберге. Она стала одной из немногих женщин, занявших высокое положение в нацистской Германии, где идеалом для немки провозглашались рождение и воспитание детей.
Даже тех, кто отвергал этот фильм как нацистскую пропаганду, впечатляло мастерство, с которым Рифеншталь вовлекла зрителей в происходящее на экране. «Триумф воли» и позднейшая работа Лени Рифеншталь «Олимпия» о берлинской Олимпиаде 1 936 года оказали большое влияние на зрителей и кинематографистов.
Однажды я читал о принципах стандартного и нестандартного мышления. Если ты копаешь яму и она оказывается не на том месте, то копать глубже бесполезно. Нестандартное мышление заключается в том, что ты оставляешь эту яму и начинаешь копать в другом месте.
Не все осознают важность внутренних форм, пространства незаполненных белых промежутков внутри буквы. Буква, доведённая до совершенства, отличается красотой внутреннего пространства. Оно должно быть лаконичным, простым и таким же благородным, как динамика и силуэт чёрных форм.
Ручная гравировка и печать в прошлом, и, хотя они ещё не стали анахронизмами, их место — на покрытых пылью полках коллекционеров снобов.