В феврале президент Рузвельт на основании неподтверждённых заявлений о том, что проживающие в США японцы представляют угрозу для безопасности страны, распорядился выселить их с тихоокеанского побережья в специальные лагеря. Ни одного обвинения в шпионаже или диверсии американским японцам предъявлено не было. Проживавших в США итальянцев или немцев не интернировали. Японцы были малочисленной группой и не могли публично опровергнуть обвинения в том, что все они «потенциальные враги».
Более 110 000 японцев отправили в окружённые колючей проволокой лагеря. Несмотря на то что власти, по словам одного из участников тех событий, оскорбили их и поступили с ними как с врагами, японцев попросили подтвердить свою верность США. Многие подтвердили — около 20 000 американцев японского происхождения во время войны служили в армии США.
Когда мне было 14 лет и я жил в городе Парма, я не имел ни малейшего представления о шрифтах, зато, как и многие, преуспел в копировании. В один прекрасный день моему отцу случилось посетить торговую выставку, на которой бесплатно раздавали новый товар — переводной шрифт. Он принёс мне лист наборной кассы шрифта Helvetica Medium с кеглем 36 пунктов. До сих пор этот шрифт в этом размере производит на меня такое же впечатление, как песня «Maggie May» Роба Стюарта. Это было пределом моих мечтаний: Чудесный Настоящий Подлинный Графический Дизайн.
Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.
Мне всегда интереснее было привлекать внимание к странице, чем к себе.