Реактивные авиалайнеры летят через Атлантику

Первые реактивные двигатели были испытаны ещё в 1 930-х годах. В годы Второй мировой Англия и Германия развивали реактивную технику, но не успели использовать её в воздушной войне. Тем не менее эти разработки повлияли на развитие авиации.

4 октября 1 958 года британская авиакомпания ВОАС начала первые регулярные пассажирские рейсы на реактивных самолетах. Перелёт из Лондона в Нью-Йорк занимал шесть часов — против девяти на обычном самолёте. В том же месяце полёты в Париж начала американская PanAm. Появилось новое социальное различие: богатая публика теперь могла позволить себе часто летать в Европу. Её так и прозвали — «реактивная публика», Jet Set.

«Боинг-707» стал первым в США коммерческим реактивным самолётом


Реактивные авиалайнеры летят через Атлантику

Слова «графический дизайнер», «архитектор» или «промышленный дизайнер» застревают у меня в горле: когда я произношу их, то чувствую ограниченность, специализацию в рамках профессии; я вижу отношение к обществу и установленный порядок, неудовлетворительный и несовершенный. Этого убогого набора терминов недостаточно для того, чтобы во всей полноте раскрыть до сих пор так и не выявленную до конца сущность дизайнера.

В дизайне упаковок хорошо то, что их очень легко исследовать — просто пойдите в любой супермаркет или, ещё лучше, в продуктовый магазин. Это настоящие музеи.

Большинство толстых книг — дерьмо.

«Данте, Гомер, Вергилий». Фрагмент настенной фрески из Станца делла Сеньятура в Ватикане (мастерская Рафаэля)
Гомер
«Одиссея». Около 750 года до нашей эры Я — Одиссей Лаэртид. Измышленьями хитрыми ...
Джон Кеннеди
Берлинская речь, 26 июня 1 963 года От имени своих соотечественников я хочу сказать, ...