Реактивные авиалайнеры летят через Атлантику

Первые реактивные двигатели были испытаны ещё в 1 930-х годах. В годы Второй мировой Англия и Германия развивали реактивную технику, но не успели использовать её в воздушной войне. Тем не менее эти разработки повлияли на развитие авиации.

4 октября 1 958 года британская авиакомпания ВОАС начала первые регулярные пассажирские рейсы на реактивных самолетах. Перелёт из Лондона в Нью-Йорк занимал шесть часов — против девяти на обычном самолёте. В том же месяце полёты в Париж начала американская PanAm. Появилось новое социальное различие: богатая публика теперь могла позволить себе часто летать в Европу. Её так и прозвали — «реактивная публика», Jet Set.

«Боинг-707» стал первым в США коммерческим реактивным самолётом


Реактивные авиалайнеры летят через Атлантику

Тактильные свойства материалов, таких как калька, цветная бумага, доска или пластиковая плёнка, прежде часто становившиеся источником вдохновения, больше не важны в развитии дизайна. Впервые я осознал эти изменения несколько лет назад, когда магазин художественных товаров закрыл мой счёт, потому что сумма, которую я потратил на покупку материалов, не достигла обязательного квартального минимума.

Когда я не знаю, что делать, я использую синий цвет.

Дизайнеры всегда хотели изменить мир — это заложено в нашем ДНК. Возможно, настало время объединить наши усилия и действительно попытаться сделать это. А пока наша небольшая инициатива будет продолжаться просто для радости от этих усилий.

Каменный уголь — антрацит
Добыча угля
Уголь — древнейший источник легкодоступной энергии. Люди пользуются им веками, ...
Виниловый диск сменили магнитолента и CD
Технологии звукозаписи
Изобретя в 1 877 году фонограф, Томас Эдисон дал миру первый аппарат, способный ...