Реактивные авиалайнеры летят через Атлантику

Первые реактивные двигатели были испытаны ещё в 1 930-х годах. В годы Второй мировой Англия и Германия развивали реактивную технику, но не успели использовать её в воздушной войне. Тем не менее эти разработки повлияли на развитие авиации.

4 октября 1 958 года британская авиакомпания ВОАС начала первые регулярные пассажирские рейсы на реактивных самолетах. Перелёт из Лондона в Нью-Йорк занимал шесть часов — против девяти на обычном самолёте. В том же месяце полёты в Париж начала американская PanAm. Появилось новое социальное различие: богатая публика теперь могла позволить себе часто летать в Европу. Её так и прозвали — «реактивная публика», Jet Set.

«Боинг-707» стал первым в США коммерческим реактивным самолётом


Реактивные авиалайнеры летят через Атлантику

У меня много файлов, в которые я складываю всякую ерунду и никогда больше туда не заглядываю.

Никто никогда не строил и не разрушал свою карьеру лишь одной работой. Да и вообще, отдельная неудача или успех значат не так уж много. Непрерывная череда успехов или неудач — совсем другое дело.

Ни в Garamond, ни в Caslon, ни в Baskerville не было bold версии до их возрождения в двадцатом веке. Для них были созданы и употреблялись только прямой шрифт и наклонный. Широко использовать эти шрифты в современном мире бесчеловечно. Увеличение размера Garamond разрушает его органичность.

Мечеть Пророка в Медине
Два ислама: сунниты и шииты
Истоки раскола в исламе берут начало в политической распре среди тех, кто считал ...
Хиллари и Тенцинг
Радиопередача Би-Би-Си, 29 мая 1 953 года Новозеландец Эдмунд Хиллари и шерпа Норгэй ...