Астронавты «Аполлона-8», впервые в истории достигшего орбиты Луны, были ошеломлены тем, какой прекрасной выглядит Земля из космоса. Билл Андерс поймал плывущую в невесомости камеру и сделал хрестоматийный снимок, который позже назвали величайшей в истории пейзажной фотографией. На борту «Аполлона-8» была телекамера, и командир корабля Франк Борман, астронавты Джим Ловелл и Андерс делились с Землёй картинами лунного ландшафта.
24 декабря, в канун Рождества, в последние дни неспокойного для США 1 968 года, телезрители зачарованно смотрели на изрытую кратерами лунную поверхность, на фоне которой проплывал космический корабль, а астронавты по очереди читали стихи о сотворении мира из первой главы Бытия. Борман завершил трансляцию пожеланиями: «Спокойной ночи, удачи, счастливого Рождества — и благослови Бог всех вас там, на прекрасной Земле».
Дублёрами экипажа «Аполлона-8» были Нил Армстронг и Базз Олдрин. Армстронг и Олдрин в составе экипажа «Аполлона-1 1» первыми ступили на Луну
Предполагать, что, используя шрифты Helvetica, мы ищем самый лёгкий путь, — смешно с типографической точки зрения. Просто смешно. Мы тратим огромное количество времени на разбивку, выравнивание и расстановку шрифта. Тот факт, что в нашем распоряжении находится лишь ограниченный набор шрифтов, требует от нас определённой подготовки, мастерской точности, фокусирования на тонких деталях. Новый шрифт для каждого конкретного случая — это определённо сказано не про нас. Но, заметим, именно такое отношение и было бы самым простым путём.
Наша студия похожа на дизайнерскую лабораторию, в которой каждый пытается доказать свою теорию или вывести формулу.
Дизайн — это способ смотреть на мир. Вы создаёте артефакт или систему с определённым набором условий, инфраструктуру или устройство, тем самым решив половину уравнения, а остальное вы предоставляете всем, кто захочет принять участие.