Исследуя случай болезни Крейтцфельдта — Якоба, невролог Стэнли Прузинер усомнился в вирусной природе этого недуга. В 1 984 году Прузинер выделил генный зонд и открыл новый класс инфекционных агентов, которые он назвал прионами (от англ. protein-aceous infectious particles — «белковые заразные частицы»).
Дальнейшие изыскания показали, что прионы представляют собой клеточные белки, способные переходить в патологическую конформацию и вызывать ряд смертельных заболеваний, в том числе коровью губчатую энцефалопатию (коровье бешенство). Поначалу коллеги отнеслись к работе Прузинера с недоверием. В 1 997 году он получил Нобелевскую премию.
Слова «графический дизайнер», «архитектор» или «промышленный дизайнер» застревают у меня в горле: когда я произношу их, то чувствую ограниченность, специализацию в рамках профессии; я вижу отношение к обществу и установленный порядок, неудовлетворительный и несовершенный. Этого убогого набора терминов недостаточно для того, чтобы во всей полноте раскрыть до сих пор так и не выявленную до конца сущность дизайнера.
Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.
Каждый раз, когда мне говорят о чём-то, что оно «должно» быть сделано так то и так то, я в конечном счёте обнаруживаю, что это «должно» означает совсем не то, что мы изначально подразумевали.