«Хижина дяди тома», 1 852 год
Дядя Том жил в маленькой бревенчатой хижине, стоявшей возле господского дома. Перед хижиной был разбит небольшой садик, где, окружённые всяческой заботой, каждое лето произрастали клубника, малина и много других ягод и овощей. Большие ярко-оранжевые бегонии и ползучие розы, переплетаясь между собой, почти скрывали от глаз бревенчатый фасад хижины. Однолетние ноготки, петунья и вербена тоже находили себе уголок в этом саду.
<...> А теперь, читатель, войдём в самую хижину.
<...> Перед очагом стоял стол, явно страдавший застарелым ревматизмом... За этим столом сидел лучший работник мистера Шелби, дядя Том... человек рослый, могучий, широкий в плечах, с лицом сосредоточенно умным, добрым и благодушным. Во всём его облике ощущается большое чувство собственного достоинства, доверчивость и душевная простота.
Меня выгнали на целый день с урока французского языка за то, что я, сидя на последней парте, рисовал строчную «к». Именно тогда я понял, что мне следует ходить в художественную школу.
Не все осознают важность внутренних форм, пространства незаполненных белых промежутков внутри буквы. Буква, доведённая до совершенства, отличается красотой внутреннего пространства. Оно должно быть лаконичным, простым и таким же благородным, как динамика и силуэт чёрных форм.
Как графический дизайнер я обожаю сотрудничество. Я не хочу сидеть на каком-то холодном чердаке и в одиночестве курить Camel без фильтра, вся перепачкавшись краской — потому что я слишком люблю печатные листы.