Ева Харт

Пассажирка «Титаника», 1 912 год

Папа вышел, поговорил с одним из матросов, потом вернулся и сказал: «Мы столкнулись с айсбергом, сейчас на воду спустят спасательные шлюпки, но к завтраку все уже снова будут на борту».

Кажется, паника началась, когда кончились шлюпки. Мы слышали крики людей, мечущихся по палубе в поисках шлюпок... Я окаменела от ужаса... Сначала под воду ушёл нос, а корма торчала над океаном ещё долго, или мне так казалось, а потом корабль перевернулся и пошёл ко дну, и были слышны вопли людей, отчаянно пытающихся спастись...

Наконец всё стихло — и эти леденящие душу крики, и плеск. Помню, как я сказала маме: «Какие страшные были эти звуки». А она ответила: «Да, но та тишина, после них, была ещё страшнее». Потому что корабль внезапно исчез, просто скрылся из виду, и больше не было ни огней, ни криков.


Графический дизайнер обычно делает сотни набросков, чтобы потом выбрать всего один из них.

Мы используем сетки в нашей работе, но нам кажется, что мы делаем это совсем не так, как, например, поздние швейцарские дизайнеры модернисты вроде Йозефа Брокмана. Хотя нам действительно нравится работать с сеткой, мы бы не осмелились назвать себя настоящими сеточниками.

Признаться, я не смотрю на чужие работы... В целом на меня влияют разные вещи — от написанной художником картины до вывески на улице. Иногда надпись «Продаётся» в витрине магазина привлекает меня гораздо больше самой серьёзной дизайнерской работы. Не то чтобы я не находил некоторые из них достойными, но, мне кажется, опасно подходить слишком близко к чужой работе и поддаваться её влиянию.

Ученики Сократа в отчаянии наблюдают, как их учителю в тюрьме подают чашу с ядом болиголова
Сократ о смерти
Платон: «Федон», около 450 года до нашей эры В самом деле, тело не только доставляет ...
Дагерротип: Авраам Линкольн
Фотография
Запатентовав в 1 839 году способ точной фиксации образов реального мира на медной ...