Райт, Орвилл

Райт, Орвилл (Wright, Orville, 1871–1948), американский авиаконструктор.

1901, 1902, 1903, 1905, 1906, 1911 — самолёт

ГодСобытие
1901Аэродинамическая труба, построили американские изобретатели братья Уилбер и Орвилл Райт.
1902Планер с вертикальным хвостом, построили американские изобретатели братья Райт. Это был их третий планер.
1903Самолёт с поршневым двигателем управляемый, построили американские изобретатели братья Орвилл и Уилбер Райт, владельцы мастерской по ремонту велосипедов. На нем был установлен разработанный ими бензиновый двигатель. Первую попытку полёта на аэроплане «Флайер-1» совершил 14 декабря Уилбер на полуострове Китти-Хок, шт. Северная Каролина. Однако она оказалась неудачной: аэроплан, пролетев 32 м за 3,5 с, упал. Через три дня, 17 декабря, они совершили, по очереди, четыре успешных управляемых полёта. Впервые в мире 32-летний Орвилл поднял в воздух летательный аппарат тяжелее воздуха и совершил 12-секундный полет: машина с мощностью мотора в 12 л.с. пролетела 36,5 м. А наибольший полёт в этот же день был 260 м за 59 с. (Только четыре американские газеты сообщили об этом событии, которое, однако, редактор и читатели приняли скорее за выдумку, чем за исторический факт.)
1905Самолёт, способный поворачиваться в воздухе, «Флайер-III», построили американские изобретатели братья Райт. Он летал по кругу, делал «восьмёрки».
1906Самолёт, аэроплан, запатентовали весной американцы братья Райт (выдача патента с 1903 г. затянулась на несколько лет).
1911Посадка самолёта на палубу корабля, удачная; совершил 18 января американский лётчик Юджин Эли. Платформа крейсера «Пенсильвания» была оборудована поперечными тросами для торможения аэропланов (прообраз будущих аэрофинишеров). Так спустя 7 лет после полётов братьев Райт зародилась корабельная авиация.

Прохоров, Александр Михайлович
Прохоров, Александр Михайлович
Райт, Уилбер
Райт, Уилбер
Райт, Орвилл
Райт, Орвилл

У меня хранится целая пачка календарей, которыми я когда то пользовался. Время от времени я открываю календарь за 1991 год и смотрю на все эти записи, казавшиеся тогда такими важными: встречи, из за которых я очень волновался; дела, по-поводу которых мне звонили по четыре раза в день. И я думаю: куда всё это делось? Где это сейчас? Всё исчезло. Единственное, что всегда остаётся с нами, — это работа.

Я занимаюсь дизайном как писатель и пишу как дизайнер.

Я часто борюсь с бумагой. И хотя я никогда не смогу работать вороньим пером, ручка Speedball или рапидограф позволяют мне всё же одолеть бумагу.

Джонатан Свифт
Джонатан Свифт
«Путешествия Гулливера», 1 726 год Мой хозяин особенно интересовался, из какой ...
Строительство Эмпайр-стейт-билдинг
История небоскрёбов
Небоскрёбы начали возводить в конце XIX века в Чикаго и Нью-Йорке. Принято считать, ...