Райт, Орвилл

Райт, Орвилл (Wright, Orville, 1871–1948), американский авиаконструктор.

1901, 1902, 1903, 1905, 1906, 1911 — самолёт

ГодСобытие
1901Аэродинамическая труба, построили американские изобретатели братья Уилбер и Орвилл Райт.
1902Планер с вертикальным хвостом, построили американские изобретатели братья Райт. Это был их третий планер.
1903Самолёт с поршневым двигателем управляемый, построили американские изобретатели братья Орвилл и Уилбер Райт, владельцы мастерской по ремонту велосипедов. На нем был установлен разработанный ими бензиновый двигатель. Первую попытку полёта на аэроплане «Флайер-1» совершил 14 декабря Уилбер на полуострове Китти-Хок, шт. Северная Каролина. Однако она оказалась неудачной: аэроплан, пролетев 32 м за 3,5 с, упал. Через три дня, 17 декабря, они совершили, по очереди, четыре успешных управляемых полёта. Впервые в мире 32-летний Орвилл поднял в воздух летательный аппарат тяжелее воздуха и совершил 12-секундный полет: машина с мощностью мотора в 12 л.с. пролетела 36,5 м. А наибольший полёт в этот же день был 260 м за 59 с. (Только четыре американские газеты сообщили об этом событии, которое, однако, редактор и читатели приняли скорее за выдумку, чем за исторический факт.)
1905Самолёт, способный поворачиваться в воздухе, «Флайер-III», построили американские изобретатели братья Райт. Он летал по кругу, делал «восьмёрки».
1906Самолёт, аэроплан, запатентовали весной американцы братья Райт (выдача патента с 1903 г. затянулась на несколько лет).
1911Посадка самолёта на палубу корабля, удачная; совершил 18 января американский лётчик Юджин Эли. Платформа крейсера «Пенсильвания» была оборудована поперечными тросами для торможения аэропланов (прообраз будущих аэрофинишеров). Так спустя 7 лет после полётов братьев Райт зародилась корабельная авиация.

Прохоров, Александр Михайлович
Прохоров, Александр Михайлович
Райт, Уилбер
Райт, Уилбер
Райт, Орвилл
Райт, Орвилл

Пожалуй, я против того, чтобы подразумевать под «графическим дизайном» всякие визитки, логотипы и рекламу. Более того, все эти вещи меня совершенно не интересуют. Такое понимание графического дизайна так же далеко от меня, как и профессия молочника или адвоката. Честно говоря, я охотнее стал бы молочником.

Проработав более пятидесяти лет, я встретил не больше полутора десятков хороших клиентов. Почему они такие хорошие — это загадка: возможно, это как то связано с желанием участвовать в том, что они не до конца понимают. Большинство людей слепы. Одновременно быть проницательным и слепым — и к тому же осознавать это — очень редкая особенность.

Вот история о том, как я решил стать художником: когда я был совсем ещё маленьким мальчиком, кузен пришёл ко мне в гости с бумажным пакетом. Он спросил, хочу ли я увидеть птичку. Я подумал, что птичка у него в пакете. Он засунул руку в пакет, и я понял, что он нарисовал птичку карандашом на одной из сторон пакета. Это показалось мне чудом. Именно в тот момент я решил, чем буду заниматься в жизни: творить чудеса.

Пальмы на необитаемом острове — классическая иллюстрация идеи изолированных экосистем
Распространение видов
Все растения и животные 250 миллионов лет назад имели общих предков на ...
Тела убитых индейцев сиу сваливают в общую могилу в мёрзлой земле после трагедии на Вундед-Ни в Южной Дакоте
Бойня на Вундед-Ни
В 1 890 году на западе США не осталось земель, не освоенных белыми поселенцами.