Самолёт с крылом круглой формы — дископлан
Самолёт с крылом круглой формы — дископлан, «сфероплан», построил весной Анатолий Георгиевич Уфимцев (Россия). Самолёт имел площадь крыла 36 кв. м, но не успел пройти лётные испытания — был разбит бурей.
Сейсмограф высокочувствительный
Сейсмограф высокочувствительный, сконструировал русский физик и геофизик Борис Борисович Голицин.
Синтетический каучук бутадиеновый (дивиниловый)
Синтетический каучук бутадиеновый (дивиниловый), каучукообразное вещество весом 21 г, получил в мае при полимеризации дивинила и изучил его свойства русский химик Сергей Васильевич Лебедев.
Спектрогелиограф
Спектрогелиограф, для фотографирования спектра Солнца, изобрёл американский астроном Джордж Хейл.
Стиральная машина с активатором
Стиральная машина с активатором; создал американский изобретатель Дж. Миллер.
Судно с железобетонным корпусом
Судно с железобетонным корпусом, появляется в Англии и США.
Титан чистый
Титан чистый, получил американский химик Хантер.
Триплекс — безопасное стекло
Триплекс — безопасное стекло, промышленное, изготовил французский химик Эдуард Бенедиктус.
Фотоплёнка из ацетилцеллюлозы
Фотоплёнка из ацетилцеллюлозы, изготовлена В США. (Но не нашла широкого применения.)
Фотоэлемент
Фотоэлемент, внедрили в технику немецкие физики Ганс Гей-тель и Юлиус Эльстер.
Хлебопекарня полностью автоматизированная
Хлебопекарня полностью автоматизированная, открыта 1 июля американской компанией в Чикаго. Руки работников не касались ни теста, ни хлеба, за исключением операции по его размещению в упаковочную машину.
Цветомузыка
Цветомузыка, основы, создал русский композитор и пианист Александр Николаевич Скрябин. Он ввёл в партитуры специальную партию света.
Никто так не любит аутентичность, как любит её графический дизайнер, и никто так не преуспевает в её симуляции.
Новая книга требует новых писателей. Чернильница и гусиные перья мертвы.
Признаться, я не смотрю на чужие работы... В целом на меня влияют разные вещи — от написанной художником картины до вывески на улице. Иногда надпись «Продаётся» в витрине магазина привлекает меня гораздо больше самой серьёзной дизайнерской работы. Не то чтобы я не находил некоторые из них достойными, но, мне кажется, опасно подходить слишком близко к чужой работе и поддаваться её влиянию.