Изобретения 1926 года

Автомобиль с гидромуфтой
Автомобиль с гидромуфтой, автобус, выпустила английская компания AIC.

Автомобиль с отопителем кузова, использующим тепло из системы водяного охлаждения двигателя
Автомобиль с отопителем кузова, использующим тепло из системы водяного охлаждения двигателя, выпущен в США и Франции.

Автомобильная печка
Автомобильная печка, устанавливается американской компанией «Крайслер» в своих машинах.

Автомобильное стекло ветровое ударопрочное типа «сэндвич»
Автомобильное стекло ветровое ударопрочное типа «сэндвич», применила американская компания Rickenbacer. Стекло состояло из двух слоев стекла и слоя целлулоида между ними.

Автомобильный привод рулевого управления с усилением
Автомобильный привод рулевого управления с усилением, разработали инженер-консультант Фрэнсис Дэвис и мастер Д. Джессап для автомобиля «Ран Эбаут».

Антенна направленная, СВЧ
Антенна направленная, СВЧ, запатентовал японский инженер Яги Хидецуги.

АТС с координатным многократным коммутатором
АТС с координатным многократным коммутатором, «искатель кроссбар», появляется в Швеции. Это была революция в системах телефонной связи. В больших городах начали устанавливать кабинки (таксофоны), из которых можно позвонить, опустив в щель аппарата монетку.

Аэрозольный баллончик
Аэрозольный баллончик, распылитель аэрозолей, создал норвежский изобретатель Эрик Ротгейм. Он открыл, что продукты, содержащиеся в алюминиевом баллончике, могут распыляться из него за счёт инжекции (впрыска) газа или жидкости, для создания давления в баллончике.

Велосипед женский
Велосипед женский, создал изобретатель Свифт. Велосипед не имел продольного элемента рамы, поэтому юбка не мешала женщинам садиться и соскакивать с него.

Газонокосилка электрическая с роторным ножом
Газонокосилка электрическая с роторным ножом, выпущена на рынок немецкой компанией Wolf-Garten.

Гаммадефектоскопия
Гаммадефектоскопия, метод разработал советский физик Лев Владимирович Мысовский.

Гелий твёрдый
Гелий твёрдый, получил нидерландский физик Виллем Хендрик Кеезом.


Кендалл, Эдвард Калвин
Кендалл, Эдвард Калвин

Приступая к каждому проекту, ты перебираешь не одну две, а десятки отличных идей. Выполнив шесть или семь дизайнерских работ, ты приходишь к пониманию, что каждая задача имеет бесконечное число решений. Теперь я получаю наслаждение от самого творческого процесса, хотя осознаю, что из всех прекрасных идей в конечном счёте останется лишь одна. Как ни странно, это позволяет мне почувствовать себя свободной.

Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.

Мне всегда интереснее было привлекать внимание к странице, чем к себе.

Джованни Бокаччо
Джованни Бокаччо
«Декамерон». 1 350 — 1 353 годы Здесь в начале болезни у мужчин и женщин показывались ...
«Рождение нации» подхлестнуло расистские предубеждения
История кино
Миллионы людей каждую неделю покупают билеты в кино, внося свой финансовый вклад ...