Изобретения 1926 года

Автомобиль с гидромуфтой
Автомобиль с гидромуфтой, автобус, выпустила английская компания AIC.

Автомобиль с отопителем кузова, использующим тепло из системы водяного охлаждения двигателя
Автомобиль с отопителем кузова, использующим тепло из системы водяного охлаждения двигателя, выпущен в США и Франции.

Автомобильная печка
Автомобильная печка, устанавливается американской компанией «Крайслер» в своих машинах.

Автомобильное стекло ветровое ударопрочное типа «сэндвич»
Автомобильное стекло ветровое ударопрочное типа «сэндвич», применила американская компания Rickenbacer. Стекло состояло из двух слоев стекла и слоя целлулоида между ними.

Автомобильный привод рулевого управления с усилением
Автомобильный привод рулевого управления с усилением, разработали инженер-консультант Фрэнсис Дэвис и мастер Д. Джессап для автомобиля «Ран Эбаут».

Антенна направленная, СВЧ
Антенна направленная, СВЧ, запатентовал японский инженер Яги Хидецуги.

АТС с координатным многократным коммутатором
АТС с координатным многократным коммутатором, «искатель кроссбар», появляется в Швеции. Это была революция в системах телефонной связи. В больших городах начали устанавливать кабинки (таксофоны), из которых можно позвонить, опустив в щель аппарата монетку.

Аэрозольный баллончик
Аэрозольный баллончик, распылитель аэрозолей, создал норвежский изобретатель Эрик Ротгейм. Он открыл, что продукты, содержащиеся в алюминиевом баллончике, могут распыляться из него за счёт инжекции (впрыска) газа или жидкости, для создания давления в баллончике.

Велосипед женский
Велосипед женский, создал изобретатель Свифт. Велосипед не имел продольного элемента рамы, поэтому юбка не мешала женщинам садиться и соскакивать с него.

Газонокосилка электрическая с роторным ножом
Газонокосилка электрическая с роторным ножом, выпущена на рынок немецкой компанией Wolf-Garten.

Гаммадефектоскопия
Гаммадефектоскопия, метод разработал советский физик Лев Владимирович Мысовский.

Гелий твёрдый
Гелий твёрдый, получил нидерландский физик Виллем Хендрик Кеезом.


Армстронг, Эдвин Говард
Армстронг, Эдвин Говард

Считается, что эго не должно быть вовлечено в графический дизайн. Однако я замечаю, что чем больше отношусь к работе как к чему-то личному, тем успешнее, убедительнее и интереснее оказывается она в конечном счёте. И я не помню ни одного исключения из этого правила.

Когда я не знаю, что делать, я использую синий цвет.

Большинство людей могут предложить что-то полезное, даже если это полное неприятие того, что предлагаете вы.

Двигатель спортивного автомобиля
Двигатель внутреннего сгорания
Паровые машины играли колоссальную роль в промышленной революции, но у паровых ...
Дагерротип: Авраам Линкольн
Фотография
Запатентовав в 1 839 году способ точной фиксации образов реального мира на медной ...