Изобретения 1926 года

Автомобиль с гидромуфтой
Автомобиль с гидромуфтой, автобус, выпустила английская компания AIC.

Автомобиль с отопителем кузова, использующим тепло из системы водяного охлаждения двигателя
Автомобиль с отопителем кузова, использующим тепло из системы водяного охлаждения двигателя, выпущен в США и Франции.

Автомобильная печка
Автомобильная печка, устанавливается американской компанией «Крайслер» в своих машинах.

Автомобильное стекло ветровое ударопрочное типа «сэндвич»
Автомобильное стекло ветровое ударопрочное типа «сэндвич», применила американская компания Rickenbacer. Стекло состояло из двух слоев стекла и слоя целлулоида между ними.

Автомобильный привод рулевого управления с усилением
Автомобильный привод рулевого управления с усилением, разработали инженер-консультант Фрэнсис Дэвис и мастер Д. Джессап для автомобиля «Ран Эбаут».

Антенна направленная, СВЧ
Антенна направленная, СВЧ, запатентовал японский инженер Яги Хидецуги.

АТС с координатным многократным коммутатором
АТС с координатным многократным коммутатором, «искатель кроссбар», появляется в Швеции. Это была революция в системах телефонной связи. В больших городах начали устанавливать кабинки (таксофоны), из которых можно позвонить, опустив в щель аппарата монетку.

Аэрозольный баллончик
Аэрозольный баллончик, распылитель аэрозолей, создал норвежский изобретатель Эрик Ротгейм. Он открыл, что продукты, содержащиеся в алюминиевом баллончике, могут распыляться из него за счёт инжекции (впрыска) газа или жидкости, для создания давления в баллончике.

Велосипед женский
Велосипед женский, создал изобретатель Свифт. Велосипед не имел продольного элемента рамы, поэтому юбка не мешала женщинам садиться и соскакивать с него.

Газонокосилка электрическая с роторным ножом
Газонокосилка электрическая с роторным ножом, выпущена на рынок немецкой компанией Wolf-Garten.

Гаммадефектоскопия
Гаммадефектоскопия, метод разработал советский физик Лев Владимирович Мысовский.

Гелий твёрдый
Гелий твёрдый, получил нидерландский физик Виллем Хендрик Кеезом.


Главная проблема графического дизайна сегодня: веришь ли ты ему. Дело больше не в миссии дизайнера — каждый творец в конце концов продаёт свою душу. Я этого не сделал — и что же? Люди называют меня одним из самых известных дизайнеров в мире, и я не нажил на этом денег.

Меня постоянно восхищает, что из двух цветов всегда можно создать третий. Это настоящее чудо!

Многие пишут, что у меня нет узнаваемого стиля, и это один из лучших комплиментов, какие я только могу себе представить. Я хочу, чтобы у каждой книги было как можно больше индивидуальных особенностей, основанных на том, что это за книга и о чём она.

Карта Азии из атласа Ортелия
Атлас мира
Эпоха великих географических открытий способствовала развитию географической ...
Антарктика в ортографической проекции: такой она представлялась бы наблюдателю, смотрящему с бесконечного расстояния
Открытии Антарктиды
Все державы, имевшие планы изучения южных полярных морей, имеют свой взгляд на ...