Изобретения 1929 года

Авиагоризонт
Авиагоризонт, гироскопическое устройство, изобрёл американский инженер А. Г. Сперри.

Автожир
Автожир, серийный, С-19, испанского авиаконструктора Хуана де ла Сиерва, выпустила английская компания «Сиерва, Автожиро Ко».

Автомобильный двигатель роторный
Автомобильный двигатель роторный, создал немецкий инженер Ф. Ванкель (до 1950-х годов его идеи не получали развития).

Артиллерийское противотанковое орудие
Артиллерийское противотанковое орудие, 27-мм пушка, появилось в Англии.

Баян с переключателем
Баян с переключателем, «готово-выборный», создал гармошечных дел мастер П. Стерлигов по заказу артиста Орландского-Титоренко, известного исполнителя русских народных песен на гармошках. В этом баяне при нажатии кнопки звучал отдельный звук или аккорд.

Видеофон
Видеофон, двусторонняя система связи, передающая звук и изображение, сконструировал для почтовых отделений и летом продемонстрировал на Берлинской радиовыставке немецкий инженер Г. Кравинкель.

Выключатель высокого напряжения воздушный
Выключатель высокого напряжения воздушный, создала немецкая компания AEG.

Граммофон
Граммофон, соединённый с радиоприёмником, «Радиограммофон HMV, модель 520», выпущен в Англии. (Настольная модель будет выпущена в 1931 г.)

Декомпрессионная камера для ныряльщиков
Декомпрессионная камера для ныряльщиков, изобрёл английский инженер Р. Дейвис.

Доска полая для серфинга
Доска полая для серфинга, начали использовать в США.

Зенитная лёгкая пушка
Зенитная лёгкая пушка, выпущена шведской компанией Bofers.

Зубная щётка электрическая вибрирующая
Зубная щётка электрическая вибрирующая, запатентовал американский конструктор Ф. Шихт. Питание осуществлялось от сети.


Бергер, Ганс
Бергер, Ганс

Считается, что эго не должно быть вовлечено в графический дизайн. Однако я замечаю, что чем больше отношусь к работе как к чему-то личному, тем успешнее, убедительнее и интереснее оказывается она в конечном счёте. И я не помню ни одного исключения из этого правила.

Разрабатывая логотип, мы всегда заглядываем далеко вперёд. Он должен быть достаточно современным, для того чтобы отражать настоящий момент, и в то же время не быть трендовым, чтобы не устареть раньше времени. Как гласит поговорка, «ничто не тупится быстрее, чем лезвие ножа».

Обращаться с клиентами, как с мужем, довольно просто. Ты не показываешь им, чем занимаешься, до поздней ночи. И они обессиленно говорят вам: «Да, мне это нравится!»

Помидор — один из даров жителей Америки европейцам
Колумбов обмен
Хотя на пути к вожделенным Островам пряностей Христофор Колумб самих пряностей ...
Роберт Годдард, 1 926 год
Пилотируемые космические полёты
Пилотируемая космонавтика ведёт отсчёт с 1 961 года, когда советский космонавт Юрий ...