Изобретения 1981 года

Автомобиль с компьютерным управлением трансмиссией
Автомобиль с компьютерным управлением трансмиссией, выпущен японской компанией «Тойота».

Автомобиль с электронной панелью приборов
Автомобиль с электронной панелью приборов, выпущен японской компанией «Тойота».

Авторучка с керамическим пером
Авторучка с керамическим пером, выпущена на рынок японской фирмой Pentel.

Аспартам как искусственный подсластитель
Аспартам как искусственный подсластитель, использован для изготовления безалкогольных напитков в США.

Батарейка электрическая пластмассовая
Батарейка электрическая пластмассовая, сконструирована американскими учёными из Пенсильванского университета, которые разработали для этого технологию придания пластикам некоторых свойств металлов.

Бомба авиационная нейтронная
Бомба авиационная нейтронная, принята на вооружение 6 августа в США.

Бомбомёт реактивный ручной
Бомбомёт реактивный ручной, ДП-64 «Непрядва», для борьбы с морскими диверсантами, разработал советский инженер В. В. Ребриков из КБ Тульского завода спортивного и охотничьего оружия.

Видеокамера профессиональная
Видеокамера профессиональная, образец, представили японские компании Sony и «Мацусита» на выставке в мае в г. Монтре, Швейцария.

Видеокамера цветная с автоматической фокусировкой
Видеокамера цветная с автоматической фокусировкой, выпущена на рынок японскими компаниями «Акай» и «Тошиба».

Видеопроигрыватель оптический
Видеопроигрыватель оптический, выпущен на рынок в октябре японскими компаниями «Пионер Электронике Корп» и JVC.

Дисплей цветной
Дисплей цветной, CGA — Color Graphics Adapter — цветной графический адаптер; стандарт введен американской компанией IBM. 4-цветный экран имел разрешение 320×200 пикселей.

Изменение формы роговицы без нагрева с помощью эксимерного лазера
Изменение формы роговицы без нагрева с помощью эксимерного лазера, успешные опыты, проведены в США.


Демихов, Владимир Петрович
Демихов, Владимир Петрович

Оглядываясь в прошлое, я обратил внимание, как изысканно выглядят книги XVII века. Одна из причин этого — ограничения: в то время была доступна всего одна гарнитура, не было такого множества шрифтов. Единственное, что можно было сделать, — экспериментировать с размерами, наклоном и так далее. Это автоматически делает шрифт изысканным по сегодняшним стандартам.

Если к вам приходит клиент и говорит, что сам ещё не определился с тем, что нужно сделать, — это лучший тип взаимоотношений, какой только может у вас быть. У клиента есть определённая цель, но путь к конечному продукту ему неизвестен. Такие люди открыты для сотрудничества.

В готическом письме меня всегда удивляла схожесть буквенных форм: буквы очень мало отличались друг от друга, но благодаря им можно было передать все значения, интонации и вариации в языке. Удивительно, что в этой трясине вертикальных линий люди могли видеть осмысленный текст.

Индия, Бомбей: квартал Дхоби-Гхат: каста прачек — дхоби
Социальное расслоение
Даже в небольших сообществах люди относят друг друга к разным группам. Это ...
Маршрут «Пони-экспресса»
«Пони-экспресс»
Открытие золотых месторождений в районе Саттерз-Милл в Калифорнии (1 848 год) ...