Изобретения 1982 года

Автомобилестроение с использованием промышленных роботов
Автомобилестроение с использованием промышленных роботов, появляется на западноевропейских заводах.

Автомобиль гоночный с активной системой подвески
Автомобиль гоночный с активной системой подвески, «Лотос Турбо Експрит», построен американской фирмой «Лотос» для состязаний «Формула 1».

Автомобиль дизельный с электронной системой управления дизелем
Автомобиль дизельный с электронной системой управления дизелем, выпущен японскими компаниями «Тойота» и «Исудзу».

Автомобиль с распознаванием устных команд водителя
Автомобиль с распознаванием устных команд водителя, выпущен японской компанией «Ниссан».

Авторучка с иглообразным стержнем
Авторучка с иглообразным стержнем, разработана японской компанией «Зебра».

АТС учрежденческая с накопителем речевой информации
АТС учрежденческая с накопителем речевой информации, установлена в США.

Белок одноклеточный для употребления в пищевой промышленности
Белок одноклеточный для употребления в пищевой промышленности, выпущен западногерманской компанией «Хёхст».

Бомбардировщик со стратегическими крылатыми ракетами «воздух — поверхность»
Бомбардировщик со стратегическими крылатыми ракетами «воздух — поверхность», В-52 (дальность полёта 2 500 км), принят на вооружение в США.

Велосипед гоночный болид
Велосипед гоночный болид, «Ветторе», изготовлен в Англии. При испытании он был способен развить скорость до 100 км/ч при помощи силы ног водителя, который приводил в движение педали, полулежа на спине.

Вертолёт противотанковый бронированный одноместный
Вертолёт противотанковый бронированный одноместный, Ка-50 «Чёрная Акула», создан в СССР в ОКБ им. Н. И. Камова (ген. конструктор С .В. Михеев). 17 июня он совершил первый полет.

Видеокамера бытовая
Видеокамера бытовая, выпущена на рынок в конце года японской компанией Sony.

Видеокарта двухцветная
Видеокарта двухцветная, чёрно-белая, Hercules Graphics Adapter (HGA), представлена американской компанией Hercules.


Котельников, Глеб Евгеньевич
Котельников, Глеб Евгеньевич

Мне кажется, что я всегда был дизайнером. Я всегда был дотошным. Даже когда я разносил газеты, мне хотелось делать это быстро и аккуратно. Мне было важно, чтобы газета приземлялась возле двери по ровной линии.

Я занимаюсь дизайном как писатель и пишу как дизайнер.

Моя работа по прежнему направлена на создание счастливой возможности для всех тех и всего того, кто и что не были приняты во внимание; на то, чтобы выслушать другого человека и не только понять предложенные изменения, но и инициировать их.

Ж. Л. Давид. Переход Наполеона через Альпы (Наполеон на перевале Сен-Бернар)
Наполеон Бонапарт
Воспоминания Луи де Бурьенна, 1 815 годНевозможно представить зрелище более ...
Коротковолновый радиоприёмник в пластмассовом корпусе — передовая техника 1 920-х годов
Пластмассы
Без нового типа материалов, открытого Джоном Хайаттом, сегодня не может обойтись ...