Автомобиль с гидроусилителем руля
Автомобиль с гидроусилителем руля, выпустила американская компания «Крайслер».
Автомобильный кузов безопасный
Автомобильный кузов безопасный, запатентовала немецкая компания «Даймлер-Бенц». Он имел жёсткий каркас пассажирского отделения и энергопоглощающие деформируемые зоны впереди и сзади.
Вагранка водоохлаждаемая
Вагранка водоохлаждаемая, непрерывного действия, создана советским инженером Н. А. Бариновым.
Вертолёт газотурбинный
Вертолёт газотурбинный, испытала 10 декабря американская компания «Каман Эйркрафт Корп».
Городок «для среднего класса»
Городок «для среднего класса», экспериментальный левиттаун, построила американская компания «Левит и сыновья». Это были дешёвые домики с садиком вдоль дорог в пригороде Нью-Йорка. Детали привозили с завода, конвейерная сборка осуществлялась на месте.
Дельтаплан
Дельтаплан, запатентовал американский инженер Френсис Рогалло. Аппарат имел гибкое крыло в виде трапеции, обладал хорошей устойчивостью и имел высокие аэродинамические характеристики.
Забеливатель чернил
Забеливатель чернил, белая краска («замазка») для исправления ошибок печатной машинки, создала американка Бетт Несмит Грэм, руководитель секретариата далласского «Техас Банк энд Траст».
Зенитная ракета
Зенитная ракета, опытная, появилась в США. Она сбила самолёт на полигоне Уайт-Сэндз.
Искусственный хрусталик глаза (интроокулярная линза)
Искусственный хрусталик глаза (интроокулярная линза), имплантировал английский окулист Гарольд Ридли.
Кабель глубоководный без брони
Кабель глубоководный без брони, патентную заявку подал 16 августа английский инженер Роберт Алстон Брокбэнк.
Катапульта взлётная
Катапульта взлётная, паровая, создана в Англии.
Катер-тральщик
Катер-тральщик, MSB, вступил в строй в ВМС США.
Главная проблема графического дизайна сегодня: веришь ли ты ему. Дело больше не в миссии дизайнера — каждый творец в конце концов продаёт свою душу. Я этого не сделал — и что же? Люди называют меня одним из самых известных дизайнеров в мире, и я не нажил на этом денег.
Если в моих книгах и есть что-то общее, то это шероховатость — все они не отшлифованы. Очень часто с ними что-то не так.
В готическом письме меня всегда удивляла схожесть буквенных форм: буквы очень мало отличались друг от друга, но благодаря им можно было передать все значения, интонации и вариации в языке. Удивительно, что в этой трясине вертикальных линий люди могли видеть осмысленный текст.