Автомобиль с гидроусилителем руля
Автомобиль с гидроусилителем руля, выпустила американская компания «Крайслер».
Автомобильный кузов безопасный
Автомобильный кузов безопасный, запатентовала немецкая компания «Даймлер-Бенц». Он имел жёсткий каркас пассажирского отделения и энергопоглощающие деформируемые зоны впереди и сзади.
Вагранка водоохлаждаемая
Вагранка водоохлаждаемая, непрерывного действия, создана советским инженером Н. А. Бариновым.
Вертолёт газотурбинный
Вертолёт газотурбинный, испытала 10 декабря американская компания «Каман Эйркрафт Корп».
Городок «для среднего класса»
Городок «для среднего класса», экспериментальный левиттаун, построила американская компания «Левит и сыновья». Это были дешёвые домики с садиком вдоль дорог в пригороде Нью-Йорка. Детали привозили с завода, конвейерная сборка осуществлялась на месте.
Дельтаплан
Дельтаплан, запатентовал американский инженер Френсис Рогалло. Аппарат имел гибкое крыло в виде трапеции, обладал хорошей устойчивостью и имел высокие аэродинамические характеристики.
Забеливатель чернил
Забеливатель чернил, белая краска («замазка») для исправления ошибок печатной машинки, создала американка Бетт Несмит Грэм, руководитель секретариата далласского «Техас Банк энд Траст».
Зенитная ракета
Зенитная ракета, опытная, появилась в США. Она сбила самолёт на полигоне Уайт-Сэндз.
Искусственный хрусталик глаза (интроокулярная линза)
Искусственный хрусталик глаза (интроокулярная линза), имплантировал английский окулист Гарольд Ридли.
Кабель глубоководный без брони
Кабель глубоководный без брони, патентную заявку подал 16 августа английский инженер Роберт Алстон Брокбэнк.
Катапульта взлётная
Катапульта взлётная, паровая, создана в Англии.
Катер-тральщик
Катер-тральщик, MSB, вступил в строй в ВМС США.
Слова «графический дизайнер», «архитектор» или «промышленный дизайнер» застревают у меня в горле: когда я произношу их, то чувствую ограниченность, специализацию в рамках профессии; я вижу отношение к обществу и установленный порядок, неудовлетворительный и несовершенный. Этого убогого набора терминов недостаточно для того, чтобы во всей полноте раскрыть до сих пор так и не выявленную до конца сущность дизайнера.
Обычно я просто пробую самые разные вещи и не очень волнуюсь о модульной сетке или структуре до тех пор, пока не почувствую, что понимаю, что я делаю. А после этого я убираю всё лишнее. Если вы начинаете с порядка, очень сложно достигнуть небрежности.
Я никогда не прекращала рисовать,я лишь меняла палитру.