Знаменитый греческий медик Гален приехал в Рим, чтобы стать личным врачом императора Марка Аврелия. К тому времени Гален прошёл обучение в Александрии, Смирне и Коринфе. Несколько лет он работал врачом в школе гладиаторов и приобрёл опыт работы с травмами и открытыми ранами. Гален доказал, что по артериям течёт кровь, а не воздух («пневма»), и описал семь из двенадцати черепно-мозговых нервов. Он выдвинул теорию четырёх «телесных соков»: крови («сангвис»), слизи («флегма»), жёлтой желчи («холе») и чёрной желчи («мелэна холе»). Гален провёл множество рискованных операций, в том числе на мозге, успешно оперировал катаракту.
В своей многолетней практике (Гален лечил пятерых римских императоров) он ориентировался на изучение анатомии и на работы Гиппократа. Римские законы запрещали анатомировать тела людей, поэтому Гален изучал организм человека исходя из строения органов животных и применяя философские и теоретические подходы. Гален был эрудированным и рациональным, весьма уверенным в себе врачом, что выразилось в обширности его медицинского наследия.
Он оставил более 300 работ, подытоживших медицинские знания того времени. Труды Галена оказали большое влияние на античную, византийскую, мусульманскую и европейскую медицинские школы, но подверглись серьёзной критике со стороны мыслителей эпохи Возрождения XVI и XVII веков.
Когда мне было 14 лет и я жил в городе Парма, я не имел ни малейшего представления о шрифтах, зато, как и многие, преуспел в копировании. В один прекрасный день моему отцу случилось посетить торговую выставку, на которой бесплатно раздавали новый товар — переводной шрифт. Он принёс мне лист наборной кассы шрифта Helvetica Medium с кеглем 36 пунктов. До сих пор этот шрифт в этом размере производит на меня такое же впечатление, как песня «Maggie May» Роба Стюарта. Это было пределом моих мечтаний: Чудесный Настоящий Подлинный Графический Дизайн.
Меня часто спрашивают, как развить свои способности графического дизайнера, и вот мой ответ: «есть лишь два средства — научитесь разгадывать кроссворды и писать».
Я думаю, в типографике произошла революция в способе выражения образа. Картинка и слово стали единым целым.