Изобретения 1911 года

Авиационный пулемёт
Авиационный пулемёт, разработал американский конструктор Айзек Ньютон.

Авиация на войне
Авиация на войне, применена итальянцами. Лётчик капитан Пьяцца 22 октября произвёл разведывательный полет на моноплане «Блерио» над турецкими позициями вблизи Триполи, Северная Африка.

Автомобиль гоночный с зеркалом заднего вида
Автомобиль гоночный с зеркалом заднего вида, «Мармон», победил в 500-мильной (800 км) гонке на треке в Индианаполисе, США.

Автомобильный автоматический стартер
Автомобильный автоматический стартер, разработал американский инженер Чарлз Кеттеринг из г. Детройта для компании «Кадиллак». Он усовершенствовал свой электрический стартер «Дел ко».

Автомобильный двигатель
Автомобильный двигатель, имеющий турбокомпрессор с изобарным наддувом, построила американская компания General Electric по предложению А. Рато.

Аэросани
Аэросани, серийные, выпустили для нужд армии на Русско-Балтийском вагоностроительном заводе в Риге. (Первые аэросани были построены инженером С. С. Неждановским в 1904 г. на автомобильном шасси.)

Аэрофотосъёмка
Аэрофотосъёмка, произведена в американском г. Сан-Диего.

Бакелит
Бакелит, синтетический полимер (резол), выпустил американский химик бельгийского происхождения Лео Хендрик Бакеланд. Это была первая пластмасса, которую выпустили на рынок промышленным способом. (Долгие годы этот пластик применялся в производстве радиоприёмников и телефонов.)

Бомбометание ручными гранатами
Бомбометание ручными гранатами, произвёл 1 ноября итальянский лётчик лейтенант Гавотти. Тяжёлые гранаты были сброшены на турецкую пехоту. Материальный урон оказался незначительным, но моральный эффект огромным.

Бронеавтомобиль
Бронеавтомобиль, опробовали итальянцы в боевых операциях против турецких войск во время Триполитанской войны.

Бутылочный автомат вакуумно-стеклодувный десятирукавный
Бутылочный автомат вакуумно-стеклодувный десятирукавный, сконструировал американский изобретатель Михаэль Дж. Оуэнс.

Вертолёт одновинтовой с рулевым винтом и автоматом перекоса несущего винта
Вертолёт одновинтовой с рулевым винтом и автоматом перекоса несущего винта, схема; опубликовал 18 мая русский изобретатель, студент МВТУ Борис Николаевич Юрьев. Лопасти несущего винта могли менять угол наклона к плоскости вращения, что позволяло легко управлять движением вертолёта. Однако запатентовать идею автор не смог из-за отсутствия денег.


Возняк, Стивен
Возняк, Стивен

Мои коллажи — это не мозаичные головоломки, а организмы, которые растут до тех пор, пока их вес не будет уравновешен их энергией. Что произойдёт дальше? В каком направлении они будут развиваться? Я ищу внутреннюю логику в самой работе. Эта логика может насчитывать множество составляющих или быть замкнута на самой себе, но она не более случайна, чем извивы виноградной лозы.

Никто никогда не строил и не разрушал свою карьеру лишь одной работой. Да и вообще, отдельная неудача или успех значат не так уж много. Непрерывная череда успехов или неудач — совсем другое дело.

У меня есть одна фантазия — я хочу стать царём всех шрифтов в мире и искоренить все плохие образцы.

плуг с колесом
Перемены в сельском хозяйстве
Пшеница, первая сельскохозяйственная культура, которую стали выращивать в Европе ...
Толпы зевак вокруг цеппелина, названного в честь основателя фирмы графа фон Цеппелина
Цеппелины
6 мая 1937 года обитатели военной базы Лейкхерст в штате Нью-Джерси стали ...