Изобретения 1911 года

Авиационный пулемёт
Авиационный пулемёт, разработал американский конструктор Айзек Ньютон.

Авиация на войне
Авиация на войне, применена итальянцами. Лётчик капитан Пьяцца 22 октября произвёл разведывательный полет на моноплане «Блерио» над турецкими позициями вблизи Триполи, Северная Африка.

Автомобиль гоночный с зеркалом заднего вида
Автомобиль гоночный с зеркалом заднего вида, «Мармон», победил в 500-мильной (800 км) гонке на треке в Индианаполисе, США.

Автомобильный автоматический стартер
Автомобильный автоматический стартер, разработал американский инженер Чарлз Кеттеринг из г. Детройта для компании «Кадиллак». Он усовершенствовал свой электрический стартер «Дел ко».

Автомобильный двигатель
Автомобильный двигатель, имеющий турбокомпрессор с изобарным наддувом, построила американская компания General Electric по предложению А. Рато.

Аэросани
Аэросани, серийные, выпустили для нужд армии на Русско-Балтийском вагоностроительном заводе в Риге. (Первые аэросани были построены инженером С. С. Неждановским в 1904 г. на автомобильном шасси.)

Аэрофотосъёмка
Аэрофотосъёмка, произведена в американском г. Сан-Диего.

Бакелит
Бакелит, синтетический полимер (резол), выпустил американский химик бельгийского происхождения Лео Хендрик Бакеланд. Это была первая пластмасса, которую выпустили на рынок промышленным способом. (Долгие годы этот пластик применялся в производстве радиоприёмников и телефонов.)

Бомбометание ручными гранатами
Бомбометание ручными гранатами, произвёл 1 ноября итальянский лётчик лейтенант Гавотти. Тяжёлые гранаты были сброшены на турецкую пехоту. Материальный урон оказался незначительным, но моральный эффект огромным.

Бронеавтомобиль
Бронеавтомобиль, опробовали итальянцы в боевых операциях против турецких войск во время Триполитанской войны.

Бутылочный автомат вакуумно-стеклодувный десятирукавный
Бутылочный автомат вакуумно-стеклодувный десятирукавный, сконструировал американский изобретатель Михаэль Дж. Оуэнс.

Вертолёт одновинтовой с рулевым винтом и автоматом перекоса несущего винта
Вертолёт одновинтовой с рулевым винтом и автоматом перекоса несущего винта, схема; опубликовал 18 мая русский изобретатель, студент МВТУ Борис Николаевич Юрьев. Лопасти несущего винта могли менять угол наклона к плоскости вращения, что позволяло легко управлять движением вертолёта. Однако запатентовать идею автор не смог из-за отсутствия денег.


Карозерс, Уоллес Хьюм
Карозерс, Уоллес Хьюм

Не переживайте из-за денег, пользуйтесь ими.

Иногда вещи бывают прекрасны просто потому, что они работают, а порой вы делаете что-то прекрасное, стремясь заставить это работать. Оба подхода интересны, но эстетическая сторона для нас не самое главное. Скорее, нам интересны разновидности побочных эффектов.

Думаю, лучшее место для занятия дизайном — это такси, в котором ты возвращаешься с деловой встречи. Ты погружен в проблему и ничто тебя не отвлекает — никаких телефонных звонков. Тебе не нужно общаться с водителем. Ты можешь просто подумать. Это очень насыщенные пятнадцать или двадцать минут.

Витраж с изображением Святого Петра и Святого Павла в окне церкви
Становление христианства
От робких ростков к мировой религии. После распятия Иисуса из Назарета его ...
Микрочипы на материнской плате компьютера
Транзисторы и интегральные схемы
Первый вычислительный прибор — счётную доску — изобрели на Ближней Востоке ...