Английский математик Джордж Буль ещё юношей публиковал работы по дифференциальным уравнениям и линейным преобразованиям в «Кембриджском математическом журнале».
В 1 854 году вышла его книга «Исследование законов мышления, на которых основываются математические теории логики и вероятностей». Буль показал, как логические формулы и силлогизмы могут быть выражены с помощью алгебраических символов. Эта символическая логика, ныне известная как булева алгебра, получила развитие в XX в., когда было показано, как истинностные («да — нет») высказывания могут быть представлены положением переключателя «включено — выключено» в электронных устройствах. Это стало основой компьютерной логики.
Буль женился на своей студентке Мэри Эверест, племяннице географа. Их дочь Элис Буль-Стотт писала работы по геометрии четырёхмерного пространства
Я как-то читал, что во времена правления Сталина в России за телятину выдавали мясо курицы. Боюсь даже представить себе, что же тогда продавали под видом курицы. Мы ещё можем допустить некоторые ложные утверждения, например относительно процентного содержания жира в гамбургерах, но не станем терпеть, если мясник попытается продать нам протухшее мясо. Разве у дизайнеров меньше ответственности перед обществом, чем у мясников?
Дизайнер тоже участвует в повествовании. Элементы, которыми мы владеем, не имеют непосредственного отношения к рассказу, но являются способами выражения: типографика, линия, форма, цвет, контраст, масштаб, плотность и так далее. Мы изъясняемся с помощью своих средств, буквально между строк.
Признаться, я не смотрю на чужие работы... В целом на меня влияют разные вещи — от написанной художником картины до вывески на улице. Иногда надпись «Продаётся» в витрине магазина привлекает меня гораздо больше самой серьёзной дизайнерской работы. Не то чтобы я не находил некоторые из них достойными, но, мне кажется, опасно подходить слишком близко к чужой работе и поддаваться её влиянию.