В 1 881 году началось сотрудничество чикагского архитектора Луиса Генри Салливена с хозяином архитектурного бюро Данкмаром Адлером — сотрудничество, изменившее облик архитектуры. Вместе с ещё несколькими архитекторами и инженерами они образовали направление, ставшее известным как чикагская архитектурная школа.
В её недрах зародилось сочетание конструктивной простоты и смелости технических решений. Используя новый тип каркаса из стали, зодчие чикагской школы застроили небоскрёбами свой город. Самые известные из чикагских небоскрёбов — 10-этажное здание Компании жилищного страхования (1 884 — 1 885) и 10-этажный «Аудиториум» (1 889).
Среди сотрудников Салливена и Адлера большие надежды подавал юный чертёжник Фрэнк Ллойд Райт. Впоследствии он стал самым известным архитектором в истории Америки
Оглядываясь в прошлое, я обратил внимание, как изысканно выглядят книги XVII века. Одна из причин этого — ограничения: в то время была доступна всего одна гарнитура, не было такого множества шрифтов. Единственное, что можно было сделать, — экспериментировать с размерами, наклоном и так далее. Это автоматически делает шрифт изысканным по сегодняшним стандартам.
Никто никогда не строил и не разрушал свою карьеру лишь одной работой. Да и вообще, отдельная неудача или успех значат не так уж много. Непрерывная череда успехов или неудач — совсем другое дело.
Дизайн — это способ смотреть на мир. Вы создаёте артефакт или систему с определённым набором условий, инфраструктуру или устройство, тем самым решив половину уравнения, а остальное вы предоставляете всем, кто захочет принять участие.