В конце XIX века в симфонической музыке стали развиваться монументальные тенденции, ознаменовавшие отход от классицизма. Наиболее ярко они проявились в творчестве Густава Малера, австрийского композитора чешского происхождения.
Первая симфония Малера, которую он назвал «Симфонической поэмой в двух частях», была исполнена в ноябре 1 889 года. Композитор сам дирижировал оркестром. Публика оказалась не подготовленной к новому музыкальному языку, в котором звучали голоса птиц, мелодии детских песен, драматические зовы труб и ударных. Однако, несмотря на холодный приём, Малер продолжал писать музыку.
Всего он создал девять грандиозных экстатических симфоний, десятая осталась незаконченной. Восьмая симфония Малера, так называемая «Симфония тысячи участников», исполняется несколькими оркестрами и тремя хорами. В большинстве симфоний Малера не соблюдаются классические правила тональности, эти произведения начинаются в одной тональности и завершаются в другой. Подобные новшества нашли продолжение в модернистском творчестве таких композиторов, как Арнольд Шёнберг.
Всё в мире на чём-нибудь держится.
Разрабатывая логотип, мы всегда заглядываем далеко вперёд. Он должен быть достаточно современным, для того чтобы отражать настоящий момент, и в то же время не быть трендовым, чтобы не устареть раньше времени. Как гласит поговорка, «ничто не тупится быстрее, чем лезвие ножа».
Я не могу точно сказать, когда у меня появилась любовь к графикам. В детстве мне очень нравилась книга под названием «сравнения». В ней были сотни графиков, таблиц и перечней интересных фактов о самых быстрых машинах, самых высоких водопадах и самых крупных животных. Определённо, эта книга сильно повлияла на меня.