Генри Форд считал, что автомобили должны стать товаром массового потребления, поэтому производить их следует один за другим, чтобы каждый последующий был в точности похож на предыдущий — как спички на спичечной фабрике.
В 1 908 году Форд начал выпуск «модели Т». Методы поточного производства уже не были новинкой, но Генри Форд придал им небывалые масштабы, выпустив автомобиль, доступный средней американской семье. В первый же год было продано более 10 000 машин по цене 825 долларов. Из-за огромной популярности «Жестянки Лиззи», как прозвали новую модель, спрос на машины взлетел, и Форд смог довести до совершенства конвейерную систему, сделавшую его компанию лидером мирового автомобилестроения.
Когда то казалось немыслимым, чтобы производитель картонных коробок мог оказать хоть малейшее влияние на культуру. Но факты показывают, что, если даже самый скромный продукт проектируется, производится и распространяется с учётом его значимости для человека и в стремлении к высокому качеству, люди чувствуют в нём творческую мощь.
Если в моих книгах и есть что-то общее, то это шероховатость — все они не отшлифованы. Очень часто с ними что-то не так.
В готическом письме меня всегда удивляла схожесть буквенных форм: буквы очень мало отличались друг от друга, но благодаря им можно было передать все значения, интонации и вариации в языке. Удивительно, что в этой трясине вертикальных линий люди могли видеть осмысленный текст.