Американец Джеймс Мюррей Спенглер страдал астмой, а в магазине, где он работал уборщиком, ему приходилось чистить ковры от пыли — так что, можно сказать, нужда заставила его изобрести электрический пылесос. Первый действующий образец состоял из палки от швабры, наволочки, вентилятора с мотором и вращающейся щётки.
В 1 908 году Спенглер запатентовал «подметальную машину». Уильям Гувер, муж кузины Спенглера, увидев пылесос, понял, что у этого изобретения большое будущее, вложил средства в предприятие Спенглера, а со временем выкупил у него патент.
Когда то казалось немыслимым, чтобы производитель картонных коробок мог оказать хоть малейшее влияние на культуру. Но факты показывают, что, если даже самый скромный продукт проектируется, производится и распространяется с учётом его значимости для человека и в стремлении к высокому качеству, люди чувствуют в нём творческую мощь.
Иногда вещи бывают прекрасны просто потому, что они работают, а порой вы делаете что-то прекрасное, стремясь заставить это работать. Оба подхода интересны, но эстетическая сторона для нас не самое главное. Скорее, нам интересны разновидности побочных эффектов.
Проживая и работая в сельской местности, я понял, что могу там наслаждаться жизнью в полном объёме. И хотя мне по прежнему необходимо время от времени стимулировать себя Нью-Йорком, сами возможности и творческое влияние этой прекрасной тихой местности, как мне кажется, превосходят всё то, что могут дать студия и квартира в Нью-Йорке. Образ жизни человека очень важен для работы, которой он занимается. Эти две вещи неотделимы друг от друга.