К началу 1 920-х годах джаз настолько укоренился в американской массовой культуре, что писатель Фрэнсис Скотт Фицджеральд назвал сборник своих рассказов «Отзвуки века джаза». Однако мало кто относился к джазовой музыке всерьёз, пока музыканты не придали ей оркестровое звучание.
В 1 924 году композитор и пианист Джордж Гершвин в сопровождении оркестра Пола Уайтмена впервые исполнил — в оркестровке Фердинанда Грофе — свою «Рапсодию в блюзовых тонах». В традициях джаза «Рапсодия» допускала импровизации. Первое исполнение «Рапсодии» в нью-йоркском концертном зале критики встретили прохладно, однако слушатели её полюбили, и она стала классикой.
Очень тонка грань между гладкостью, ожидаемой современными взглядами и технологиями, и искусственно помятым видом, который делает вещи нарочито шероховатыми.
Писать для меня — пытка, но я все равно заставляла себя это делать. Я чувствовала, что это лучший способ запечатлеть свой дизайнерский опыт того времени, которое тогда уже считала выдающимся. Из истории дизайна я знаю, что документы, в которых дизайнер говорит от первого лица, одни из самых редких.
Большинство людей могут предложить что-то полезное, даже если это полное неприятие того, что предлагаете вы.