К началу 1 920-х годах джаз настолько укоренился в американской массовой культуре, что писатель Фрэнсис Скотт Фицджеральд назвал сборник своих рассказов «Отзвуки века джаза». Однако мало кто относился к джазовой музыке всерьёз, пока музыканты не придали ей оркестровое звучание.
В 1 924 году композитор и пианист Джордж Гершвин в сопровождении оркестра Пола Уайтмена впервые исполнил — в оркестровке Фердинанда Грофе — свою «Рапсодию в блюзовых тонах». В традициях джаза «Рапсодия» допускала импровизации. Первое исполнение «Рапсодии» в нью-йоркском концертном зале критики встретили прохладно, однако слушатели её полюбили, и она стала классикой.
Слова «графический дизайнер», «архитектор» или «промышленный дизайнер» застревают у меня в горле: когда я произношу их, то чувствую ограниченность, специализацию в рамках профессии; я вижу отношение к обществу и установленный порядок, неудовлетворительный и несовершенный. Этого убогого набора терминов недостаточно для того, чтобы во всей полноте раскрыть до сих пор так и не выявленную до конца сущность дизайнера.
Я ненавижу беспорядок в офисах. Я хочу, чтобы туалеты были чистыми. Я не стану развешивать повсюду постеры. У меня не будут висеть дурацкие заметки рядом с туалетом — всё это меня раздражает. Мы ничего не печатаем шрифтом Comic Sans, и даже наши офисные работники в Берлине знают, что, когда они распечатывают заметку, они должны использовать шрифт нашей студии.
Думаю, лучшее место для занятия дизайном — это такси, в котором ты возвращаешься с деловой встречи. Ты погружен в проблему и ничто тебя не отвлекает — никаких телефонных звонков. Тебе не нужно общаться с водителем. Ты можешь просто подумать. Это очень насыщенные пятнадцать или двадцать минут.