Армстронг, Эдвин Говард (Armstrong, Edwin Howard, 1890–1954), американский инженер-электротехник.
1912, 1920, 1933, 1938 — радиоприёмник
Год | Событие |
---|---|
1912 | Автогенератор, изобрёл американский инженер-электротехник Эдвин Говард Армстронг. |
1912 | Радиоприёмная регенеративная схема усиления, её создал 22 сентября американский радиотехник Эдвин Хауард Армстронг. Он сконструировал чувствительный радиоприёмник и первый немеханический генератор чистых непрерывных синусоидных сигналов. |
1920 | Радиоприёмник супергетеродинный, запатентовал 8 июня американский инженер-электротехник Эдвин Говард Армстронг. Появилась возможность настраиваться на определённый радиосигнал, поворачивая ручку приёмника вместо того, чтобы нажимать многочисленные кнопки. (После его появления радиотехника начала бурно развиваться.) |
1933 | Модуляция частотная (FM), способ изменения частоты передачи радиосигналов в соответствии с колебаниями звука, запатентовал 26 декабря американский инженер-электротехник Эдвин Говард Армстронг. Она позволяла до такой степени снизить уровень шума, что дальность прямой передачи сигналов в диапазоне 7 м возрастала в четыре раза — с 40 до 160 км. (Заявки на первые четыре патента по частотной модуляции он сделал в июле 1930 г.) |
1933 | Передатчик УКВ, запатентовал Э. Эдвин Говард Армстронг из США. |
1933 | Радиопередатчик ультракоротковолновый, запатентовал американский учёный Эдвин Говард Армстронг. |
1938 | Радиопередатчик с частотной модуляцией (FM), разработал американский инженер-электротехник Эдвин Говард Армстронг. Его установили в Шенектеди (Нью-Йорк). |
Графический дизайнер обычно делает сотни набросков, чтобы потом выбрать всего один из них.
Писать для меня — пытка, но я все равно заставляла себя это делать. Я чувствовала, что это лучший способ запечатлеть свой дизайнерский опыт того времени, которое тогда уже считала выдающимся. Из истории дизайна я знаю, что документы, в которых дизайнер говорит от первого лица, одни из самых редких.
Почему-то всегда так получается, что либо работа мне не по зубам, либо я занят «по горло», либо просто несведущ в том, что мне поручили. Это будоражит. И именно это заставляет меня приходить в студию каждый день. Ведь никогда не знаешь, кто тебе позвонит и какие препятствия встанут на твоём пути.