Армстронг, Эдвин Говард (Armstrong, Edwin Howard, 1890–1954), американский инженер-электротехник.
1912, 1920, 1933, 1938 — радиоприёмник
Год | Событие |
---|---|
1912 | Автогенератор, изобрёл американский инженер-электротехник Эдвин Говард Армстронг. |
1912 | Радиоприёмная регенеративная схема усиления, её создал 22 сентября американский радиотехник Эдвин Хауард Армстронг. Он сконструировал чувствительный радиоприёмник и первый немеханический генератор чистых непрерывных синусоидных сигналов. |
1920 | Радиоприёмник супергетеродинный, запатентовал 8 июня американский инженер-электротехник Эдвин Говард Армстронг. Появилась возможность настраиваться на определённый радиосигнал, поворачивая ручку приёмника вместо того, чтобы нажимать многочисленные кнопки. (После его появления радиотехника начала бурно развиваться.) |
1933 | Модуляция частотная (FM), способ изменения частоты передачи радиосигналов в соответствии с колебаниями звука, запатентовал 26 декабря американский инженер-электротехник Эдвин Говард Армстронг. Она позволяла до такой степени снизить уровень шума, что дальность прямой передачи сигналов в диапазоне 7 м возрастала в четыре раза — с 40 до 160 км. (Заявки на первые четыре патента по частотной модуляции он сделал в июле 1930 г.) |
1933 | Передатчик УКВ, запатентовал Э. Эдвин Говард Армстронг из США. |
1933 | Радиопередатчик ультракоротковолновый, запатентовал американский учёный Эдвин Говард Армстронг. |
1938 | Радиопередатчик с частотной модуляцией (FM), разработал американский инженер-электротехник Эдвин Говард Армстронг. Его установили в Шенектеди (Нью-Йорк). |
Пожалуй, я против того, чтобы подразумевать под «графическим дизайном» всякие визитки, логотипы и рекламу. Более того, все эти вещи меня совершенно не интересуют. Такое понимание графического дизайна так же далеко от меня, как и профессия молочника или адвоката. Честно говоря, я охотнее стал бы молочником.
Благодаря посещению музеев, сайтов, организаций, чтению, исследованиям, скетчам, заметкам, фотографированию и обыкновенному для такого дела трёхнедельному погружению я нахожу свой собственный подход к тексту.
Дизайн — это способ смотреть на мир. Вы создаёте артефакт или систему с определённым набором условий, инфраструктуру или устройство, тем самым решив половину уравнения, а остальное вы предоставляете всем, кто захочет принять участие.