Армстронг, Эдвин Говард (Armstrong, Edwin Howard, 1890–1954), американский инженер-электротехник.
1912, 1920, 1933, 1938 — радиоприёмник
Год | Событие |
---|---|
1912 | Автогенератор, изобрёл американский инженер-электротехник Эдвин Говард Армстронг. |
1912 | Радиоприёмная регенеративная схема усиления, её создал 22 сентября американский радиотехник Эдвин Хауард Армстронг. Он сконструировал чувствительный радиоприёмник и первый немеханический генератор чистых непрерывных синусоидных сигналов. |
1920 | Радиоприёмник супергетеродинный, запатентовал 8 июня американский инженер-электротехник Эдвин Говард Армстронг. Появилась возможность настраиваться на определённый радиосигнал, поворачивая ручку приёмника вместо того, чтобы нажимать многочисленные кнопки. (После его появления радиотехника начала бурно развиваться.) |
1933 | Модуляция частотная (FM), способ изменения частоты передачи радиосигналов в соответствии с колебаниями звука, запатентовал 26 декабря американский инженер-электротехник Эдвин Говард Армстронг. Она позволяла до такой степени снизить уровень шума, что дальность прямой передачи сигналов в диапазоне 7 м возрастала в четыре раза — с 40 до 160 км. (Заявки на первые четыре патента по частотной модуляции он сделал в июле 1930 г.) |
1933 | Передатчик УКВ, запатентовал Э. Эдвин Говард Армстронг из США. |
1933 | Радиопередатчик ультракоротковолновый, запатентовал американский учёный Эдвин Говард Армстронг. |
1938 | Радиопередатчик с частотной модуляцией (FM), разработал американский инженер-электротехник Эдвин Говард Армстронг. Его установили в Шенектеди (Нью-Йорк). |
Типографы — это масоны от мира печати.
Буквы — своеобразные объекты, которые читатели способны воспринимать в единстве. Можно создать буквы такой формы, что по отдельности их никто не узнает, но можно будет прочесть их, если поставить рядом друг с другом.
Проживая и работая в сельской местности, я понял, что могу там наслаждаться жизнью в полном объёме. И хотя мне по прежнему необходимо время от времени стимулировать себя Нью-Йорком, сами возможности и творческое влияние этой прекрасной тихой местности, как мне кажется, превосходят всё то, что могут дать студия и квартира в Нью-Йорке. Образ жизни человека очень важен для работы, которой он занимается. Эти две вещи неотделимы друг от друга.