«Хижина дяди тома», 1 852 год
Дядя Том жил в маленькой бревенчатой хижине, стоявшей возле господского дома. Перед хижиной был разбит небольшой садик, где, окружённые всяческой заботой, каждое лето произрастали клубника, малина и много других ягод и овощей. Большие ярко-оранжевые бегонии и ползучие розы, переплетаясь между собой, почти скрывали от глаз бревенчатый фасад хижины. Однолетние ноготки, петунья и вербена тоже находили себе уголок в этом саду.
<...> А теперь, читатель, войдём в самую хижину.
<...> Перед очагом стоял стол, явно страдавший застарелым ревматизмом... За этим столом сидел лучший работник мистера Шелби, дядя Том... человек рослый, могучий, широкий в плечах, с лицом сосредоточенно умным, добрым и благодушным. Во всём его облике ощущается большое чувство собственного достоинства, доверчивость и душевная простота.
Однажды я читал о принципах стандартного и нестандартного мышления. Если ты копаешь яму и она оказывается не на том месте, то копать глубже бесполезно. Нестандартное мышление заключается в том, что ты оставляешь эту яму и начинаешь копать в другом месте.
Меня часто спрашивают, как развить свои способности графического дизайнера, и вот мой ответ: «есть лишь два средства — научитесь разгадывать кроссворды и писать».
Проживая и работая в сельской местности, я понял, что могу там наслаждаться жизнью в полном объёме. И хотя мне по прежнему необходимо время от времени стимулировать себя Нью-Йорком, сами возможности и творческое влияние этой прекрасной тихой местности, как мне кажется, превосходят всё то, что могут дать студия и квартира в Нью-Йорке. Образ жизни человека очень важен для работы, которой он занимается. Эти две вещи неотделимы друг от друга.