Сикорский, Игорь Иванович

Сикорский, Игорь Иванович (1889–1972), американский авиаконструктор, родившийся в России (уехал в 1918 году).

1913, 1939, 1942, 1946 — самолёт, вертолёт

ГодСобытие
1913Бомбардировщик, четырёхмоторный биплан «Илья Муромец», построил на базе самолёта «Русский Витязь» изобретатель и авиатор Игорь Иванович Сикорский на Русско-Балтийском вагонном заводе в Петербурге. Бомбы подвешивались как внутри (вертикально вдоль бортов фюзеляжа), так и снаружи. Оборонительное вооружение состояло из 8 пулемётов. «Илья Муромец» совершил полет 10 (23) декабря и стал родоначальником бомбардировочной авиации.
1939Вертолёт с единственным несущим и маленьким хвостовым винтом, настоящий, VC-300 (модель S-46), построил американский авиаконструктор русского происхождения Игорь Иванович Сикорский и совершил 14 сентября успешный полет. Применённый принцип стал доминирующим в вертолётостроении. Изобретатель также отказался от мысли определить все параметры аппарата путём расчётов и решил создать такой вертолёт, в который в ходе испытаний можно было бы вносить конструктивные изменения. Простой фюзеляж был собран в виде фермы из стальных труб, лётчик сидел в кресле впереди двигателя мощностью 65 л.с. Хотя машина создавалась для гражданского использования, но именно война ускорила продвижение проекта, и вскоре последовал заказ на армейский вертолёт связи и наблюдения.
1942Вертолёт серийный, S-47, построила американская фирма «Сикорский». Двухместный вертолёт совершил 13 января испытательный полёт. Машина показала свою чрезвычайную маневренность и надёжность. Так, она могла висеть неподвижно, пока по спущенной на землю лестнице в кабину забирался человек. Это была единственная марка вертолёта стран антигитлеровской коалиции, использовавшаяся во Второй мировой войне.
1946Вертолёт с автопилотом, многоцелевой, серийный, модель S-51, создал американский авиаконструктор русского происхождения Игорь Иванович Сикорский (было выпущено 554 машины). Применялся в военной и хозяйственной сферах.

Руска, Эрнст
Руска, Эрнст
Солк, Джонас Эдвард
Солк, Джонас Эдвард
Сикорский, Игорь Иванович
Сикорский, Игорь Иванович

Мои коллажи — это не мозаичные головоломки, а организмы, которые растут до тех пор, пока их вес не будет уравновешен их энергией. Что произойдёт дальше? В каком направлении они будут развиваться? Я ищу внутреннюю логику в самой работе. Эта логика может насчитывать множество составляющих или быть замкнута на самой себе, но она не более случайна, чем извивы виноградной лозы.

У меня в штате было много по настоящему талантливых дизайнеров: я понимала, что хороша настолько, насколько хороши дизайнеры, с которыми я работаю. Поэтому я считаю наём сотрудников важнейшей частью моей работы.

Вот история о том, как я решил стать художником: когда я был совсем ещё маленьким мальчиком, кузен пришёл ко мне в гости с бумажным пакетом. Он спросил, хочу ли я увидеть птичку. Я подумал, что птичка у него в пакете. Он засунул руку в пакет, и я понял, что он нарисовал птичку карандашом на одной из сторон пакета. Это показалось мне чудом. Именно в тот момент я решил, чем буду заниматься в жизни: творить чудеса.

Двигатель спортивного автомобиля
Двигатель внутреннего сгорания
Паровые машины играли колоссальную роль в промышленной революции, но у паровых ...
Роберт Пири
Роберт Пири
Дневники, 1 909 год Вторник — среда, 21-22 апреля. Чудесная погода, сопутствовавшая ...