Форд, Генри (Ford, Henry, 1863-1947), американский автомобилестроитель.
Год | Событие |
---|---|
1908 | Автомобиль массовый, «Форд Т», выпустила в октябре американская Ford Motor Со. Машина имела четырёхцилиндровый двигатель мощностью 29 л. с. и продавалась по цене всего 850 долл. Произошла революция в автомобилестроении! |
1913 | Автомобилестроение конвейерное, массовое, ввёл американский автопромышленник Генри Форд на своём заводе в Детройте. В апреле ленточный конвейер был введён на сборке магнето, затем, в августе на сборке целого автомобиля. Через каждые 2 часа 38 мин выходил «Форд-Т». Это была революция не только в автомобилестроении, но во всей системе капиталистического производства. |
То, чем я занимаюсь, вовсе не книгопечатание. Книгопечатанием я считаю механический процесс запечатления букв на странице. Речь идёт о дизайне букв. Аарон Бёрнс назвал это типографикой. Поскольку всё в мире должно иметь своё название, я считаю, что слово «типографика» подходит для описания того, чем я занимаюсь, не хуже, чем любое другое.
Я ненавижу беспорядок в офисах. Я хочу, чтобы туалеты были чистыми. Я не стану развешивать повсюду постеры. У меня не будут висеть дурацкие заметки рядом с туалетом — всё это меня раздражает. Мы ничего не печатаем шрифтом Comic Sans, и даже наши офисные работники в Берлине знают, что, когда они распечатывают заметку, они должны использовать шрифт нашей студии.
Многие пишут, что у меня нет узнаваемого стиля, и это один из лучших комплиментов, какие я только могу себе представить. Я хочу, чтобы у каждой книги было как можно больше индивидуальных особенностей, основанных на том, что это за книга и о чём она.