Изобретения 1911 года

Авиационный пулемёт
Авиационный пулемёт, разработал американский конструктор Айзек Ньютон.

Авиация на войне
Авиация на войне, применена итальянцами. Лётчик капитан Пьяцца 22 октября произвёл разведывательный полет на моноплане «Блерио» над турецкими позициями вблизи Триполи, Северная Африка.

Автомобиль гоночный с зеркалом заднего вида
Автомобиль гоночный с зеркалом заднего вида, «Мармон», победил в 500-мильной (800 км) гонке на треке в Индианаполисе, США.

Автомобильный автоматический стартер
Автомобильный автоматический стартер, разработал американский инженер Чарлз Кеттеринг из г. Детройта для компании «Кадиллак». Он усовершенствовал свой электрический стартер «Дел ко».

Автомобильный двигатель
Автомобильный двигатель, имеющий турбокомпрессор с изобарным наддувом, построила американская компания General Electric по предложению А. Рато.

Аэросани
Аэросани, серийные, выпустили для нужд армии на Русско-Балтийском вагоностроительном заводе в Риге. (Первые аэросани были построены инженером С. С. Неждановским в 1904 г. на автомобильном шасси.)

Аэрофотосъёмка
Аэрофотосъёмка, произведена в американском г. Сан-Диего.

Бакелит
Бакелит, синтетический полимер (резол), выпустил американский химик бельгийского происхождения Лео Хендрик Бакеланд. Это была первая пластмасса, которую выпустили на рынок промышленным способом. (Долгие годы этот пластик применялся в производстве радиоприёмников и телефонов.)

Бомбометание ручными гранатами
Бомбометание ручными гранатами, произвёл 1 ноября итальянский лётчик лейтенант Гавотти. Тяжёлые гранаты были сброшены на турецкую пехоту. Материальный урон оказался незначительным, но моральный эффект огромным.

Бронеавтомобиль
Бронеавтомобиль, опробовали итальянцы в боевых операциях против турецких войск во время Триполитанской войны.

Бутылочный автомат вакуумно-стеклодувный десятирукавный
Бутылочный автомат вакуумно-стеклодувный десятирукавный, сконструировал американский изобретатель Михаэль Дж. Оуэнс.

Вертолёт одновинтовой с рулевым винтом и автоматом перекоса несущего винта
Вертолёт одновинтовой с рулевым винтом и автоматом перекоса несущего винта, схема; опубликовал 18 мая русский изобретатель, студент МВТУ Борис Николаевич Юрьев. Лопасти несущего винта могли менять угол наклона к плоскости вращения, что позволяло легко управлять движением вертолёта. Однако запатентовать идею автор не смог из-за отсутствия денег.


Гейровский, Ярослав
Гейровский, Ярослав

Буквы созданы, чтобы любить друг друга. Однако в силу их анатомических особенностей некоторым буквам бывает трудно достичь интимной близости.

Мы используем сетки в нашей работе, но нам кажется, что мы делаем это совсем не так, как, например, поздние швейцарские дизайнеры модернисты вроде Йозефа Брокмана. Хотя нам действительно нравится работать с сеткой, мы бы не осмелились назвать себя настоящими сеточниками.

Думаю, лучшее место для занятия дизайном — это такси, в котором ты возвращаешься с деловой встречи. Ты погружен в проблему и ничто тебя не отвлекает — никаких телефонных звонков. Тебе не нужно общаться с водителем. Ты можешь просто подумать. Это очень насыщенные пятнадцать или двадцать минут.

Теночтитлан во времена Кортеса (реконструкция)
Ацтекская цивилизация
Начавшись с нескольких деревянных хижин на острове посреди озера Тескоко, ...
Исследователь Ирвинг Ленгмюр и Маркони. 1 922 год
От проводов к беспроводной связи
Прошло всего 25 лет с первого телефонного разговора, как случилось ещё более ...