Авианосец
Авианосец, серийный, построен в Англии.
Автомобиль с автоматическим переключением передач
Автомобиль с автоматическим переключением передач, выпустили американские компании Oldsmobile и Buick.
Автомобильное стекло безосколочное
Автомобильное стекло безосколочное, применяют на американских машинах «Плимут».
Автомобильные шины с вискозным кордом
Автомобильные шины с вискозным кордом, выпустила американская компания Goodyear.
Ангиокардиография
Ангиокардиография, ввёл А. Кастельянс.
Антенна с управляемой решёткой
Антенна с управляемой решёткой, её создали американские учёные Г. Фрис и К. Фельдман.
Аппарат для показа широкоэкранного кинофильма
Аппарат для показа широкоэкранного кинофильма, использующий три кинопроектора, «Витерама», изобрёл американский учёный Фред Уиллер из компании Paramount.
Батискаф
Батискаф, аппарат для глубоководных погружений, разработал швейцарский физик Опост Пиккар. Но война прервала его работу.
Витамин А синтетический
Витамин А синтетический, получил немецкий химик Р. Кун.
Витамин В синтетический
Витамин В синтетический, получил американский химик Д. Эньюрин.
Витамин Е (токоферол) синтетический
Витамин Е (токоферол) синтетический, получил швейцарский биохимик Фернхольц.
Витамин Р
Витамин Р, кристаллический, выделил Зильва.
Слова «графический дизайнер», «архитектор» или «промышленный дизайнер» застревают у меня в горле: когда я произношу их, то чувствую ограниченность, специализацию в рамках профессии; я вижу отношение к обществу и установленный порядок, неудовлетворительный и несовершенный. Этого убогого набора терминов недостаточно для того, чтобы во всей полноте раскрыть до сих пор так и не выявленную до конца сущность дизайнера.
Если к вам приходит клиент и говорит, что сам ещё не определился с тем, что нужно сделать, — это лучший тип взаимоотношений, какой только может у вас быть. У клиента есть определённая цель, но путь к конечному продукту ему неизвестен. Такие люди открыты для сотрудничества.
Книга формата coffee table — это не просто цветные картинки. Большие, толстые, почти квадратные и к тому же модные, созданные с использованием слащавой офсетной печати, такие книги представляют собой угрозу для тех, кто изучает дизайн.