Изобретения 1958 года

Авиационный «чёрный ящик»
Авиационный «чёрный ящик», бортовая система навигации, создана австралийским инженером из Мельбурна Дэвидом Уорреном. Этот прибор-самописец был способен уцелеть даже в авиакатастрофе. Бортовые системы навигации, которые управляли летательными аппаратами, улавливали, запоминали и вычисляли каждое движение аппарата, сверяли реальную траекторию с расчётной.

Автомашинист железнодорожный
Автомашинист железнодорожный, автоматическое устройство, помогающее машинисту выполнять график движения с повышенной точностью, испытали в СССР под Москвой.

Автомобильные шины двухкамерные, не спускающие воздух
Автомобильные шины двухкамерные, не спускающие воздух, разработала американская компания Goodyear.

Адиабатическая установка системы «ОГРА»
Адиабатическая установка системы «ОГРА», экспериментальная, введена в строй в СССР для создания дейтериевой плазмы.

Велосипед складной
Велосипед складной, с небольшими колёсами и без перекладины, изобрёл английский инженер Алекс Мултон.

Вертолёт одноместный
Вертолёт одноместный, «Хиллер XROE-1» («летающий мотоцикл »), испытан успешно в США.

Видеомагнитофонная цветная запись
Видеомагнитофонная цветная запись, «Шоу Бетти Физор», показана 5 сентября по каналу MBTV в г. Шарлот, шт. Северная Каролина, США.

Виндсёрфинг
Виндсёрфинг, прототип, разработал 12-летний англичанин Питер Чильверз.

Волокно синтетическое спандекс
Волокно синтетическое спандекс, выпущено на рынок в США.

Газонокосилка электрическая с вращающимися лезвиями
Газонокосилка электрическая с вращающимися лезвиями, выпущена на рынок в Англии.

Грампластинка стереофоническая
Грампластинка стереофоническая, фирмы «Декка», появилась в США и Англии. Стереофонический эффект достигался тем, что на поверхности пластинки в одной канавке были проложены две звуковые дорожки, звуки из которых воспринимались правым и левым ухом.

Диагностика ультразвуковая
Диагностика ультразвуковая, для изображения ребёнка в утробе матери, изобретена и применена шотландским врачом Я. Дональдом.


Килби, Джек Сен-Клер
Килби, Джек Сен-Клер

Главная проблема графического дизайна сегодня: веришь ли ты ему. Дело больше не в миссии дизайнера — каждый творец в конце концов продаёт свою душу. Я этого не сделал — и что же? Люди называют меня одним из самых известных дизайнеров в мире, и я не нажил на этом денег.

Чтобы продать работу, которой я горжусь, я должен быть красноречивым и неистовым, угрожать, проталкиваться, настаивать, умолять, убеждать, льстить, преувеличивать, расхваливать, манипулировать, быть надоедливым и энергичным, иногда врать и всегда продавать, страстно продавать!

Мне уже пятьдесят один год! А люди всё ещё звонят и спрашивают, не хочу ли я оформить обложку для альбома. Они говорят мне, что я могу сделать всё, что захочу, и мне очень трудно им объяснить, что полка с пластинками — это не то место, где мне хочется себя выразить. Обратитесь к двадцатилетнему.

Помидор — один из даров жителей Америки европейцам
Колумбов обмен
Хотя на пути к вожделенным Островам пряностей Христофор Колумб самих пряностей ...
Ева Харт
Пассажирка «Титаника», 1 912 год Папа вышел, поговорил с одним из матросов, потом ...