Интерактивная проверка на вирусы на Web-сервере
Интерактивная проверка на вирусы на Web-сервере, организована российской компанией «Диалог-Наука».
Интерактивная служба передачи данных на базе сетей кабельного ТВ
Интерактивная служба передачи данных на базе сетей кабельного ТВ, открылась в Канаде.
Карманный ПК, носимый управляемый голосом
Карманный ПК, носимый управляемый голосом, Mobile Assistant II, выпущен на рынок в конце года американской компанией Xybemant по цене 600 долл.
Кластерное покрытие предмета
Кластерное покрытие предмета, метод, разработан в России. Он состоит в нанесении на поверхность деталей и инструментов металлического покрытия микронной толщины с вкраплением мельчайших алмазных зёрен диаметром не более 70 нм. Покрытие в несколько раз увеличивало твёрдость и износостойкость, позволяло использовать для изготовления деталей не высоколегированные стали и твёрдые сплавы, а значительно более дешёвые низколегированные углеродистые.
Клонирование макаки-резуса
Клонирование макаки-резуса, из эмбриональных клеток, осуществлено в августе в США.
Компакт-диск магнитооптический перезаписываемый
Компакт-диск магнитооптический перезаписываемый, создали японские компании «Нипон» и «Хитачи Макселл».
Компакт-диск перезаписывающий
Компакт-диск перезаписывающий, CD-RW, разработан в США.
Компакт-диск цифровой многопрофильный
Компакт-диск цифровой многопрофильный, DVD, массовый, выпущен на рынок в Японии. Он пришёл на смену видеокассетам.
Компьютерная игра трёхмерная
Компьютерная игра трёхмерная, революционная Quake, появилась на рынке в США. Она уже имела настоящую трёхмерность.
Компьютер-переводчик, чувствующий интонацию, опытный
Компьютер-переводчик, чувствующий интонацию, опытный, создан в Германии. Он имел модулем Procodi — проект Vermobile.
Коньки «слепскейт»
Коньки «слепскейт», изобрели специалисты голландских компаний «Викинг» и «Рапс». Эта новая модель — будущее конькобежного спорта.
Ксеноновый двигатель для космических ракет
Ксеноновый двигатель для космических ракет, испытан в США.
Главная проблема графического дизайна сегодня: веришь ли ты ему. Дело больше не в миссии дизайнера — каждый творец в конце концов продаёт свою душу. Я этого не сделал — и что же? Люди называют меня одним из самых известных дизайнеров в мире, и я не нажил на этом денег.
Когда вы хорошо освоили правила, вы можете делать всё что угодно, даже плевать на них, но начать что-либо без базовой структуры невозможно.
Я ничего не сообщаю своим зрителям, вместо этого я даю им пустой сосуд. От них же, в свою очередь, я ожидаю, что они сами поместят туда что-нибудь — собственные сообщения или изображения. Это очень важный аспект коммуникации — принятие того факта, что другим людям есть что сказать.