Джон Мак-Адам строит дороги по-новому

В 1 815 году шотландский инженер Джон Лаудон Мак-Адам, назначенный генеральным инспектором Бристольской дорожной компании, начал внедрять в Британии новую технологию дорожного строительства. Она в корне отличалась от прежних методов, при которых дорожное покрытие быстро разрушалось из-за плохого дренажа.

Мак-Адам решил эту проблему с помощью 25-сантиметрового плотного покрытия из двух слоев щебня — крупного внизу и мелкого сверху. Новый метод, получивший название шоссирования, позволял строить надёжные дороги между городами и быстро распространился по всему миру.


Джон Мак-Адам строит дороги по-новому

Предполагать, что, используя шрифты Helvetica, мы ищем самый лёгкий путь, — смешно с типографической точки зрения. Просто смешно. Мы тратим огромное количество времени на разбивку, выравнивание и расстановку шрифта. Тот факт, что в нашем распоряжении находится лишь ограниченный набор шрифтов, требует от нас определённой подготовки, мастерской точности, фокусирования на тонких деталях. Новый шрифт для каждого конкретного случая — это определённо сказано не про нас. Но, заметим, именно такое отношение и было бы самым простым путём.

Марике Столк (р. 1967), Дэнни ван ден Данген (р. 1971), Эрвин Бринкерс (р. 1973)

Когда я не знаю, что делать, я использую синий цвет.

Вим Кроувел (р. 1928)

Я думаю, в типографике произошла революция в способе выражения образа. Картинка и слово стали единым целым.

Роберт Браунджон (1925–1970)

Пророк Боговидец Моисей. Мозаика из Свято-Троицкого собора, Одесса
Моисей
Исход 34: 1-10 И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные ...
Хиллари и Тенцинг
Радиопередача Би-Би-Си, 29 мая 1 953 года Новозеландец Эдмунд Хиллари и шерпа Норгэй ...