Джон Мак-Адам строит дороги по-новому

В 1 815 году шотландский инженер Джон Лаудон Мак-Адам, назначенный генеральным инспектором Бристольской дорожной компании, начал внедрять в Британии новую технологию дорожного строительства. Она в корне отличалась от прежних методов, при которых дорожное покрытие быстро разрушалось из-за плохого дренажа.

Мак-Адам решил эту проблему с помощью 25-сантиметрового плотного покрытия из двух слоев щебня — крупного внизу и мелкого сверху. Новый метод, получивший название шоссирования, позволял строить надёжные дороги между городами и быстро распространился по всему миру.


Джон Мак-Адам строит дороги по-новому

Однажды я читал о принципах стандартного и нестандартного мышления. Если ты копаешь яму и она оказывается не на том месте, то копать глубже бесполезно. Нестандартное мышление заключается в том, что ты оставляешь эту яму и начинаешь копать в другом месте.

Дизайнер тоже участвует в повествовании. Элементы, которыми мы владеем, не имеют непосредственного отношения к рассказу, но являются способами выражения: типографика, линия, форма, цвет, контраст, масштаб, плотность и так далее. Мы изъясняемся с помощью своих средств, буквально между строк.

Проживая и работая в сельской местности, я понял, что могу там наслаждаться жизнью в полном объёме. И хотя мне по прежнему необходимо время от времени стимулировать себя Нью-Йорком, сами возможности и творческое влияние этой прекрасной тихой местности, как мне кажется, превосходят всё то, что могут дать студия и квартира в Нью-Йорке. Образ жизни человека очень важен для работы, которой он занимается. Эти две вещи неотделимы друг от друга.

Генри Гудзон
Абакук Прикетт
Воспоминания об экспедиции Генри Гудзона, 1 610 год Когда мы были ночью среди льдов, ...
Сталин (Джугашвили), Иосиф Виссарионович
Иосиф Виссарионович Сталин
Из речи по поводу смерти Ленина, 1 924 год Двадцать пять лет пестовал товарищ Ленин ...