Джон Мак-Адам строит дороги по-новому

В 1 815 году шотландский инженер Джон Лаудон Мак-Адам, назначенный генеральным инспектором Бристольской дорожной компании, начал внедрять в Британии новую технологию дорожного строительства. Она в корне отличалась от прежних методов, при которых дорожное покрытие быстро разрушалось из-за плохого дренажа.

Мак-Адам решил эту проблему с помощью 25-сантиметрового плотного покрытия из двух слоев щебня — крупного внизу и мелкого сверху. Новый метод, получивший название шоссирования, позволял строить надёжные дороги между городами и быстро распространился по всему миру.


Джон Мак-Адам строит дороги по-новому

Приступая к каждому проекту, ты перебираешь не одну две, а десятки отличных идей. Выполнив шесть или семь дизайнерских работ, ты приходишь к пониманию, что каждая задача имеет бесконечное число решений. Теперь я получаю наслаждение от самого творческого процесса, хотя осознаю, что из всех прекрасных идей в конечном счёте останется лишь одна. Как ни странно, это позволяет мне почувствовать себя свободной.

Меня часто спрашивают, как развить свои способности графического дизайнера, и вот мой ответ: «есть лишь два средства — научитесь разгадывать кроссворды и писать».

Ручная гравировка и печать в прошлом, и, хотя они ещё не стали анахронизмами, их место — на покрытых пылью полках коллекционеров снобов.

Эмалированный черепичный фриз дворца Дария Великого украшают изображения лучников в натуральную величину. Такие же персидские воины сражались в битве при Марафоне
Греко-персидские войны
Когда персидское и греческое войска сошлись на равнине у Марафона, преимущество ...
Сан-Франциско после землетрясения (город приходит в себя)
Сан-францисское землетрясение
Дж. Реймонд, «Палас-Отель», 1 906 год Я проснулся от того, что меня сбросило с кровати ...