Первый полёт братьев Райт

Прежде чем создать свой первый управляемый аэроплан, братья Орвилл и Уилбер Райт, владельцы магазина велосипедов, в течение четырёх лет строили, проверяли и разрушали модели планеров. С 1 899 по 1 903 годы они работали над решением сложной проблемы — управлением машиной тяжелее воздуха. Они испытали более 200 форм крыла. Наблюдая за полётом хищных птиц, они придумали планер с рулевым пером и скошенными, способными поворачиваться крыльями. Братья Райт постоянно испытывали и улучшали свои аппараты.

В 1 903 году они построили первый самолёт «Флайер-1». При длине шесть метров аппарат имел 12-метровый размах крыльев и был оснащён четырёхцилиндровым двигателем, сконструированным при участии Райтов. Конструкция весила 283 килограмма. 17 декабря на продуваемом ветрами песчаном побережье Китти-Хок в присутствии четырёх взрослых зрителей и одного ребёнка «Флайер» взлетел с деревянного направляющего рельса, продержался в воздухе 12 секунд и упал на землю в 36 метрах от старта. Этот полёт, пусть недолгий, стал первым успешным полётом пилотируемого и управляемого летательного аппарата тяжелее воздуха. В этот день состоялись ещё три полёта, увеличившие максимальное расстояние до 260 метров, пока внезапный порыв ветра не перевернул и не повредил машину.

В следующие два года братья Райт упорно совершенствовали конструкцию: теперь их самолёт мог летать по кругу, а длительность полёта возросла до 39 минут. Патент на принцип управления самолётом братья получили в 1 906 году Уилбур Райт с успехом демонстрировал свой аэроплан в Европе, и эра авиации пошла на взлёт.


Взлетает Орвилл Райт (Китти-Хок, штат Северная Каролина). Самолёт пролетел 36,5 метра за 12 секунд. Уилбур бежит рядом следя за полётом
Взлетает Орвилл Райт (Китти-Хок, штат Северная Каролина). Самолёт пролетел 36,5 метра за 12 секунд. Уилбур бежит рядом следя за полётом

Считается, что эго не должно быть вовлечено в графический дизайн. Однако я замечаю, что чем больше отношусь к работе как к чему-то личному, тем успешнее, убедительнее и интереснее оказывается она в конечном счёте. И я не помню ни одного исключения из этого правила.

Я люблю уродливые, грубые работы.

Технические ограничения, когда они попадают в верные руки, превращаются в торжество простоты, и неудобные алфавиты становятся героями дня благодаря искусству типографа. Не существует плохих шрифтов.

Вольтер (Франсуа Мари Аруэ)
Вольтер
«Кандид, или оптимизм» В Вестфалии, в замке барона Тун-дер-тен-Тронка, жил юноша, ...
Афиша концерта Шёнберга, 1 913 год
Абстрактное искусство
Вначале XX века деятели искусства экспериментировали с новыми формами, стремясь ...