«Дневник первого путешествия», 1 492 год
Четверг, 9 августа. Адмиралу удалось прибыть на Гомеру только лишь в ночь на воскресенье, Мартин Алонсо [Пинсон], по его распоряжению, остался на берегу Гран-Канарии, потому что не мог продолжать плавание.
<...> ...Трудами и усердием адмирала, Мартина Алонсо и всех прочих починили «Пинту» и в конце концов пришли на Гомеру. На острове Тенериф, над цепью гор, видели дым и огонь. Горы же эти были чрезвычайно высоки. Сменили парусное вооружение на «Нинье» — вместо латинских парусов поставили прямые. На Гомеру прибыли 2 сентября с уже исправленной «Пинтой».
Адмирал говорит, что многие почтенные испанцы, жители острова Иерро... клятвенно утверждали, что из года в год они видели к западу от Канарских островов землю, и лежала, следовательно, эта земля в направлении солнечного заката. Другие жители Гомеры также подтверждали это клятвенно.
Адмирал припоминает, что в 1 484 году в то время, когда он находился в Португалии, к королю явился некто с острова Мадейры и просил короля дать ему каравеллу, чтобы отправиться к этой земле. Он клятвенно заверял, что эту землю замечают из года в год и вид её остаётся всякий раз одним и тем же.
Адмирал также вспоминает, что то же самое говорят на Азорских островах, причём все одинаковым образом отмечают направление, в котором лежит земля, её местоположение и размеры.
В четверг, на шестой день сентября, запасшись водой, дровами, мясом и всем остальным... и отремонтировав «Пинту», пустились все три каравеллы в путь, покинув Гомеру. <...>
Пятница, 14 сентября. Плыли день и ночь своим путём на запад и прошли 20 лиг, исчислив несколько меньше. Люди с каравеллы «Нинья» говорили, что видели чайку и рабо де хунко. Птицы эти никогда не удаляются от земли более чем на 25 лиг.
Присмотритесь повнимательнее к буквам в шрифте. Это кирпичики, из которых состоит вся конструкция. Выберите те, которые вам подходят, и начинайте строить.
Разрабатывая логотип, мы всегда заглядываем далеко вперёд. Он должен быть достаточно современным, для того чтобы отражать настоящий момент, и в то же время не быть трендовым, чтобы не устареть раньше времени. Как гласит поговорка, «ничто не тупится быстрее, чем лезвие ножа».
Почему-то всегда так получается, что либо работа мне не по зубам, либо я занят «по горло», либо просто несведущ в том, что мне поручили. Это будоражит. И именно это заставляет меня приходить в студию каждый день. Ведь никогда не знаешь, кто тебе позвонит и какие препятствия встанут на твоём пути.