Форд, Генри

Форд, Генри (Ford, Henry, 1863-1947), американский автомобилестроитель.

1908, 1913 — автомобиль

ГодСобытие
1908Автомобиль массовый, «Форд Т», выпустила в октябре американская Ford Motor Со. Машина имела четырёхцилиндровый двигатель мощностью 29 л. с. и продавалась по цене всего 850 долл. Произошла революция в автомобилестроении!
1913Автомобилестроение конвейерное, массовое, ввёл американский автопромышленник Генри Форд на своём заводе в Детройте. В апреле ленточный конвейер был введён на сборке магнето, затем, в августе на сборке целого автомобиля. Через каждые 2 часа 38 мин выходил «Форд-Т». Это была революция не только в автомобилестроении, но во всей системе капиталистического производства.

Форест, Ли Де 
Форест, Ли Де 
Функ, Казимеж
Функ, Казимеж
Форд, Генри
Форд, Генри

Всё в мире на чём-нибудь держится.

Когда проект оказывается провальным, мы объясняем это тем, что что то пошло не так на стадии переговоров, но это не отменяет того факта, что мы пытались служить идее, в которую верили.

Я ничего не сообщаю своим зрителям, вместо этого я даю им пустой сосуд. От них же, в свою очередь, я ожидаю, что они сами поместят туда что-нибудь — собственные сообщения или изображения. Это очень важный аспект коммуникации — принятие того факта, что другим людям есть что сказать.

Дзинситиро (псевдонимы: Мацуо Басё, Мунэфуса)
Мацуо Басё
«По тропинкам севера», 1 689 год Месяцы и дни — путники вечности, и сменяющиеся годы ...
Вирус иммунодефицита
СПИД
Одно из самых смертоносных современных заболеваний — СПИД (синдром ...