Форд, Генри

Форд, Генри (Ford, Henry, 1863-1947), американский автомобилестроитель.

1908, 1913 — автомобиль

ГодСобытие
1908Автомобиль массовый, «Форд Т», выпустила в октябре американская Ford Motor Со. Машина имела четырёхцилиндровый двигатель мощностью 29 л. с. и продавалась по цене всего 850 долл. Произошла революция в автомобилестроении!
1913Автомобилестроение конвейерное, массовое, ввёл американский автопромышленник Генри Форд на своём заводе в Детройте. В апреле ленточный конвейер был введён на сборке магнето, затем, в августе на сборке целого автомобиля. Через каждые 2 часа 38 мин выходил «Форд-Т». Это была революция не только в автомобилестроении, но во всей системе капиталистического производства.

Форест, Ли Де 
Форест, Ли Де 
Функ, Казимеж
Функ, Казимеж
Форд, Генри
Форд, Генри

По своей природе любой творческий процесс в той или иной степени включает в себя неудачу. Ты начинаешь работать, и у тебя ничего не выходит. Ты продолжаешь — становится лучше, но всё же недостаточно хорошо. Порой кажется, что всё только хуже. И ты пробуешь снова и снова. Наконец, в отчаянии ты делаешь последний рывок, думая: «У меня никогда не получится». И у тебя получается!

Моя мечта — сделать так, чтобы люди работали над безнадёжными проектами. В них будут зарождаться новые идеи.

Все жалуются, что всё было сделано до нас, но мы даже и не начинали! В рукавах у хороших людей припрятано невероятное количество новых фокусов.

Картина Рембрандта, на которой Даная встречает Зевса, — самое известное изображение этой мифологической истории
Рембрандт
Знаменитый миф о Данае, матери Персея, удостоился кисти двух великих мастеров ...
Искусственное сердце: «Джарвик 7»
Барни Кларк
Джордж Рейн, «Нью-Йорк Таймс», 1 982 год Доктору Кларку, дантисту на пенсии из Сиэтла ...