Форд, Генри (Ford, Henry, 1863-1947), американский автомобилестроитель.
Год | Событие |
---|---|
1908 | Автомобиль массовый, «Форд Т», выпустила в октябре американская Ford Motor Со. Машина имела четырёхцилиндровый двигатель мощностью 29 л. с. и продавалась по цене всего 850 долл. Произошла революция в автомобилестроении! |
1913 | Автомобилестроение конвейерное, массовое, ввёл американский автопромышленник Генри Форд на своём заводе в Детройте. В апреле ленточный конвейер был введён на сборке магнето, затем, в августе на сборке целого автомобиля. Через каждые 2 часа 38 мин выходил «Форд-Т». Это была революция не только в автомобилестроении, но во всей системе капиталистического производства. |
Меня выгнали на целый день с урока французского языка за то, что я, сидя на последней парте, рисовал строчную «к». Именно тогда я понял, что мне следует ходить в художественную школу.
Проработав более пятидесяти лет, я встретил не больше полутора десятков хороших клиентов. Почему они такие хорошие — это загадка: возможно, это как то связано с желанием участвовать в том, что они не до конца понимают. Большинство людей слепы. Одновременно быть проницательным и слепым — и к тому же осознавать это — очень редкая особенность.
Почему-то всегда так получается, что либо работа мне не по зубам, либо я занят «по горло», либо просто несведущ в том, что мне поручили. Это будоражит. И именно это заставляет меня приходить в студию каждый день. Ведь никогда не знаешь, кто тебе позвонит и какие препятствия встанут на твоём пути.