Все растения и животные 250 миллионов лет назад имели общих предков на протоконтиненте Пангея, но после его раскола разделились на тысячи различных форм. На изолированных территориях возникли уникальные экосистемы: от дождевых лесов Амазонки с ленивцами и ягуарами до австралийского буша с изобилием сумчатых. Появление европейцев в Америке открыло новую эру — переноса «чужих» видов в устоявшиеся экосистемы. В начале XVII века английские поселенцы сажали в Виргинии европейские растения: персик, яблони, арбузы. Колонисты привезли ульи и пчелиные рои.
В наши дни потомки тех пчёл — незаменимые опылители американских агрокультур. Однако для небольших ареалов появление новых видов оборачивалось катастрофой.
Например, завезённые на Гавайи свиньи и олени поедали местную флору. Новые виды травы способствовали пожарам. Появившиеся на островах крысы, мангусты, кошки и собаки изводили птичьи колонии, в результате половина птиц-эндемиков Гавайских островов была истреблена.
Чуждые виды нарушают экологическое равновесие. Американская рыбка гамбузия, которую развозили по миру для борьбы с малярией, охотно ела личинки комаров, но икру местных рыб она поедает ещё охотнее. Водный гиацинт из Южной Америки на других континентах быстро засоряет реки, вытесняя все водные растения. Суммарное воздействие этих и сотен других занесённых человеком видов представляет собой вторую после уничтожения среды обитания причину исчезновения видов на земле.
Вольно или невольно распространяемая людьми по планете фауна и флора не раз создавала смертельную угрозу местным видам.
Предполагать, что, используя шрифты Helvetica, мы ищем самый лёгкий путь, — смешно с типографической точки зрения. Просто смешно. Мы тратим огромное количество времени на разбивку, выравнивание и расстановку шрифта. Тот факт, что в нашем распоряжении находится лишь ограниченный набор шрифтов, требует от нас определённой подготовки, мастерской точности, фокусирования на тонких деталях. Новый шрифт для каждого конкретного случая — это определённо сказано не про нас. Но, заметим, именно такое отношение и было бы самым простым путём.
Чтобы продать работу, которой я горжусь, я должен быть красноречивым и неистовым, угрожать, проталкиваться, настаивать, умолять, убеждать, льстить, преувеличивать, расхваливать, манипулировать, быть надоедливым и энергичным, иногда врать и всегда продавать, страстно продавать!
Я ничего не сообщаю своим зрителям, вместо этого я даю им пустой сосуд. От них же, в свою очередь, я ожидаю, что они сами поместят туда что-нибудь — собственные сообщения или изображения. Это очень важный аспект коммуникации — принятие того факта, что другим людям есть что сказать.