Жители плато Наска были земледельцами, около 200 года до нашей эры поселившимися вдоль русел рек, прорезающих сухие низины южного побережья Перу. Отвоёвывая жизненное пространство у суровой природы, они строили каналы и подземные акведуки, по которым грунтовые воды стекали в резервуары. Каменных строений у этого народа не было, и самое загадочное его творение запечатлено на земле — линии Наска.
Обезьяна, паук, косатка, птицы, деревья и цветы — порой по несколько сотен метров в длину, а поверх них и вокруг — прямые, треугольники, трапеции, спирали. Этот замысловатый земляной гобелен создавался на протяжении сотен лет. Для чего нужны были эти линии, неизвестно; по одной версии, они выполняли ритуальные функции, связанные с водой и посевами. Линии Наска по-прежнему отчётливо видны в пустынях южного Перу.
Линии Наска — геоглифы, рисунки на земле. Их создавали, удаляя потемневшие окислившиеся камни и обнажая землю более светлого оттенка. В стабильном климате пустыни линии сохранялись веками
Одни пьянеют от бутылки дешёвого вина, другие — от изучения старинных графических знаков.
Я ненавижу беспорядок в офисах. Я хочу, чтобы туалеты были чистыми. Я не стану развешивать повсюду постеры. У меня не будут висеть дурацкие заметки рядом с туалетом — всё это меня раздражает. Мы ничего не печатаем шрифтом Comic Sans, и даже наши офисные работники в Берлине знают, что, когда они распечатывают заметку, они должны использовать шрифт нашей студии.
Мало помалу я изменила подход к дизайну обложек. Я отвергла традиционную таблицу цветов «Pantone» и, к ужасу моих принтеров, начала использовать картриджи с краской из магазинов компьютерного оборудования. Я также договаривалась с производственными отделами и заменяла недостающий цвет необычной бумагой. Покупатели книг заметили это.